Комплекс Бар
2 600 000
Питание
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2024
Клиент перешел к нам после сотрудничества с подрядчиком, который допустил ряд критических ошибок:
— Отсутствие доступа к рекламному кабинету.
— Слабая проработка семантики: всего 15 ключевых фраз на все кампании.
— Неэффективные креативы, не ориентированные на аудиторию.
— Расходы на рекламу в 300–400 тыс. рублей в месяц без ощутимого результата.
Задачей стало не просто улучшение текущих показателей, а полноценная трансформация рекламных кампаний с фокусом на результат:
— Вернуть контроль над рекламным процессом.
— Увеличить доходность рекламных кампаний.
— Снизить ДРР до 10%.
— Внедрить устойчивую структуру для масштабирования.
На старте мы провели глубокий аудит, что позволило сразу определить ключевые проблемы и потенциал клиента. Быстро восстановили контроль над рекламным кабинетом, пересобрали кампании с учетом реальных запросов аудитории и потребностей бизнеса.
— Создали отдельные кампании под конкретные бренды и категории продуктов.
— Разделили поиск и РСЯ, чтобы оптимизировать стратегии под разные сегменты аудитории.
— Собрали детализированную семантику, ориентированную на B2B-запросы: для кафе, баров, оптовых закупок.
— Собрали детализированную семантику, ориентированную на B2B-запросы: для кафе, баров, оптовых закупок.
— Адаптировали изображения под товарные галереи и мобильные форматы.
— Протестировали несколько форматов баннеров в РСЯ (4:3 и 16:9), чтобы выявить наиболее эффективные.
Помогла усилить узнаваемость Комплекс-Бара среди целевой аудитории. Мы задействовали широкий спектр инструментов:
— Рекламные кампании на запросы, связанные с названием бренда и ключевыми продуктами.
— Креативы, ориентированные на поддержание имиджа Комплекс-Бара как одного из лидеров рынка HoReCa.
— Использование баннеров, подчеркивающих уникальность ассортимента и надежность поставщика.
— Формирование устойчивого присутствия на поиске и в РСЯ для предотвращения ухода потенциальных клиентов к конкурентам.
— Разработали воронку ретаргетинга для всех ключевых целевых действий на сайте.
— Установили разные цели с разной целевой стоимостью, чтобы обучать автостратегии и быстрее набирать конверсии.
— Постепенно увеличивали объемы инвестиций, что дало возможность расширить охват и подтянуть новые направления.
— Подключили новые бренды и продукты в рекламные кампании.
— Масштабировались в сезонные периоды.
— За счет качественной оптимизации удерживали ДРР на уровне 8–10% даже при увеличении бюджета.
— ДРР на уровне 8–10%.
— Бюджет увеличен более чем в 6 раз.
— Стабильный рост дохода, особенно в сезонный период (лето—зима).
— 97 активных кампаний с четкой структурой и сегментацией.
— Ключевые KPI достигнуты, что позволило клиенту уйти в инхаус.
![]()
Денис Гринер
Руководитель отдела контекстной рекламы
Мы не только исправили все недочеты предыдущего подрядчика, но и помогли клиенту осознать реальную ценность контекстной рекламы. Грамотно выстроенная структура, использование детализированной семантики и четкое управление бюджетом обеспечили быстрый рост и стабильно высокие показатели. В итоге клиент получил настолько мощную рекламную базу, что смог перейти на инхаус-управление и продолжить успешное развитие самостоятельно.