Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Maze
Контекстная реклама для платных курсов в области SMM
Maze
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для платных курсов в области SMM

62 
Maze
Maze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Контекстная реклама для платных курсов в области SMM
Клиент

SMM Академия

Бюджет

300 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Поэтому задача от клиента стояла следующим образом:

1. Привлечение целевого трафика на бесплатный пятидневный марафон (автовеб), организованный основателем Михаилом Христосенко.

2. Оценивать и улучшать результаты на основе прозрачных данных клиента.

Решение

В качестве первоначальной стратегии были предприняты следующие этапы:

1. Аудит аккаунтов: Мы получили несколько аккаунтов выбывших команд для аудита и первичного опыта.

2. Идентификация проблем: Кампании собраны просто, мало ключевых фраз, мало групп, большая ставка на автотаргетинг.

3. Углубление семантики и создание множества групп для более релевантного и точного таргетинга.

4. Бюджет: Начальный бюджет — 300 тыс. руб. (10 тыс. руб. в день).

Следующие шаги мы подробно распишем ниже:

1Сбор и настройка кампаний

- Гигантская работа по созданию 52 групп с разными запросами.

- Под каждую группу выписаны 4 релевантных связки заголовков и текстов.

- Первый месяц: нулевой результат, но почва для аналитики.

2Оптимизация

- Отключение неэффективных групп.

- Удержание и улучшение самых эффективных кампаний.

- Результат второго месяца: +90% РОМИ.

3Выявление эффективных направлений

- Тематические запросы с "Телеграм" показали лучший трафик.

- Упор на качество трафика, а не его количество.

4Тестирование креативов

Рекламные объявления, которые принесли наибольший успех, включают прозрачные и релевантные предложения, акцентирующие внимание на ценности и пользе участия в марафоне.

Результат

Из достигнутых метрик:

- Привлечение целевого трафика с высокой конверсией.

- Достижение +90% РОМИ за второй месяц.

- Введение нового подхода с акцентом на качество, а не количество трафика.

Комментарий агентства

Денис Гринер
Денис Гринер

Руководитель отдела контекстной рекламы

Наша стратегия и подход позволили клиенту достичь значительных результатов в привлечении целевого трафика и конверсии, что выделило нас на фоне других команд и позволило эффективно использовать рекламный бюджет.

https://smm.academy/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Maze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку