SMM Академия
300 000
Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2024
Поэтому задача от клиента стояла следующим образом:
1. Привлечение целевого трафика на бесплатный пятидневный марафон (автовеб), организованный основателем Михаилом Христосенко.
2. Оценивать и улучшать результаты на основе прозрачных данных клиента.
В качестве первоначальной стратегии были предприняты следующие этапы:
1. Аудит аккаунтов: Мы получили несколько аккаунтов выбывших команд для аудита и первичного опыта.
2. Идентификация проблем: Кампании собраны просто, мало ключевых фраз, мало групп, большая ставка на автотаргетинг.
3. Углубление семантики и создание множества групп для более релевантного и точного таргетинга.
4. Бюджет: Начальный бюджет — 300 тыс. руб. (10 тыс. руб. в день).
Следующие шаги мы подробно распишем ниже:
- Гигантская работа по созданию 52 групп с разными запросами.
- Под каждую группу выписаны 4 релевантных связки заголовков и текстов.
- Первый месяц: нулевой результат, но почва для аналитики.
- Отключение неэффективных групп.
- Удержание и улучшение самых эффективных кампаний.
- Результат второго месяца: +90% РОМИ.
- Тематические запросы с "Телеграм" показали лучший трафик.
- Упор на качество трафика, а не его количество.
Рекламные объявления, которые принесли наибольший успех, включают прозрачные и релевантные предложения, акцентирующие внимание на ценности и пользе участия в марафоне.
Из достигнутых метрик:
- Привлечение целевого трафика с высокой конверсией.
- Достижение +90% РОМИ за второй месяц.
- Введение нового подхода с акцентом на качество, а не количество трафика.
Денис Гринер
Руководитель отдела контекстной рекламы
Наша стратегия и подход позволили клиенту достичь значительных результатов в привлечении целевого трафика и конверсии, что выделило нас на фоне других команд и позволило эффективно использовать рекламный бюджет.
Maze с удовольствием обсудит вашу задачу