Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
Контекстная реклама пластиковой тары iPlast — продвижение производителя.
Реаспект
#Контекстная реклама

Контекстная реклама пластиковой тары iPlast — продвижение производителя.

312 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Контекстная реклама пластиковой тары iPlast — продвижение производителя.
Клиент

iPlast

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Нижнекамск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2022

Задача

Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию по оптимизации контекстной рекламы для производителя крупной пластиковой тары.

Рассказываем, как нам удалось увеличить количество лидов в 3,7 раз и снизить стоимость лида в 1,7 раз.

Наш клиент — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки. Компания активно развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.

Изначально iPlast обратился к нам за настройкой email-рассылок. Мы обсудили все имеющиеся у компании рекламные инструменты и поняли, что оптимизация контекстной рекламы в данном случае будет эффективнее.

Клиента не устраивало количество и цена лидов с контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.

Решение

Мы определили, с чем предстоит работать: 

1. Большой сайт

Кроме основного сайта клиент использует три поддомена для регионов и один англоязычный для работы за рубежом. Существующие рекламные кампании нужно было постепенно заменить новыми и дублировать на несколько поддоменов.

2. Высокая стоимость лида в отдельных регионах

В некоторых регионах конкуренты клиента контролируют больше половины рынка, что затрудняет снижение стоимости. Также в дальнейшем это увеличивает среднюю стоимость лида по стране.

1Стратегия и ее реализация.

Шаг 1. Разработали mind map по направлениям определили приоритет для продвижения.

Шаг 2. Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения

Шаг 3. Собрали и согласовали семантику по первому приоритету mind map

Шаг 4. Подготовили и запустили рекламные кампании

Шаг 5. Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их.

2Оптимизация.

Результат

Помимо этого, итогами нашей работы стали рост доверия и бюджета.

Клиент установил стартовый рекламный бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads, но был готов к увеличению по результатам экспериментов. Лидов становилось больше, а цена снижалась.

Постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет. Сейчас совокупный бюджет рекламных кампаний составляет вырос в 2,6 раза.

Комментарий агентства

Андрей Анисимов
Андрей Анисимов

Запланированных кампаний запущено в данный момент 95%. Мы продолжаем анализировать статистику и работать над удешевлением лида. Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов есть план по каждому домену. И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.

Отзыв клиента

Елена Вафина
Елена Вафина

Специалист по маркетингу ООО «Ай-Пласт»

Вся работа прозрачна еще до этапа внедрения. А отчетность настроена так, чтобы было удобно клиенту.

Прекрасный менеджер Ольга — связующее звено между техническими специалистами и «обычными людьми. Спасибо!

Единственный минус в этой системе - гиперформализованность, шаг влево, шаг вправо — расстрел. Но, может, это и к лучшему, потому что система будет стабильна. Просто не привыкли.

Работаем дальше и ждем результатов по SEO.

скан отзыва
https://www.reaspekt.ru/cases/iplast/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку