iPlast
Оборудование
Россия, Нижнекамск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2022
Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию по оптимизации контекстной рекламы для производителя крупной пластиковой тары.
Рассказываем, как нам удалось увеличить количество лидов в 3,7 раз и снизить стоимость лида в 1,7 раз.
Наш клиент — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки. Компания активно развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.
Изначально iPlast обратился к нам за настройкой email-рассылок. Мы обсудили все имеющиеся у компании рекламные инструменты и поняли, что оптимизация контекстной рекламы в данном случае будет эффективнее.
Клиента не устраивало количество и цена лидов с контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.
Мы определили, с чем предстоит работать:
1. Большой сайт
Кроме основного сайта клиент использует три поддомена для регионов и один англоязычный для работы за рубежом. Существующие рекламные кампании нужно было постепенно заменить новыми и дублировать на несколько поддоменов.
2. Высокая стоимость лида в отдельных регионах
В некоторых регионах конкуренты клиента контролируют больше половины рынка, что затрудняет снижение стоимости. Также в дальнейшем это увеличивает среднюю стоимость лида по стране.
Шаг 1. Разработали mind map по направлениям определили приоритет для продвижения.
Шаг 2. Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения
Шаг 3. Собрали и согласовали семантику по первому приоритету mind map
Шаг 4. Подготовили и запустили рекламные кампании
Шаг 5. Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их.
Помимо этого, итогами нашей работы стали рост доверия и бюджета.
Клиент установил стартовый рекламный бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads, но был готов к увеличению по результатам экспериментов. Лидов становилось больше, а цена снижалась.
Постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет. Сейчас совокупный бюджет рекламных кампаний составляет вырос в 2,6 раза.
Андрей Анисимов
Запланированных кампаний запущено в данный момент 95%. Мы продолжаем анализировать статистику и работать над удешевлением лида. Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов есть план по каждому домену. И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.
Елена Вафина
Специалист по маркетингу ООО «Ай-Пласт»
Вся работа прозрачна еще до этапа внедрения. А отчетность настроена так, чтобы было удобно клиенту.
Прекрасный менеджер Ольга — связующее звено между техническими специалистами и «обычными людьми. Спасибо!
Единственный минус в этой системе - гиперформализованность, шаг влево, шаг вправо — расстрел. Но, может, это и к лучшему, потому что система будет стабильна. Просто не привыкли.
Работаем дальше и ждем результатов по SEO.
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу