Застройщик
150 000
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2019
Продажа 12 оставшихся квартир по средствам контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Второстепенные задачи:
1. Снижение стоимости клика – на 20%;
2. Увеличение числа заявок (было в абсолютных числах);
3. Увеличение числа просмотров сайта – на 20%.
В основе построения рекламной кампании легли 2 гипотезы:
1. Люди желающие купить квартиру на «севере» Санкт-Петербурга не станут покупать квартиру на «юге» в г. Пушкине.
2. Реклама на проблемные объекты приводит «негативный трафик»
3. Реклама на конкурентов увеличит число заявок.
Для проверки гипотезы было сделано:
- Составили список всех ЖК на юге Санкт-Петербурга и ближайшего пригорода вокруг г. Пушкин;
- Проведен анализ рекламной-активности конкурентов.
Мы отказались от рекламы по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области и сосредоточились на южной части Петербурга, его южном пригороде, г. Пушкине и окрестных районах.
Собрали запросы по ЖК конкурентам, у которых есть не проданные квартиры, а также которые только запустили продажи. В этой категории запросов удалили все запросы, которые косвенно свидетельствовали о людях, которые уже купили квартиру (все запросы со словами: камера, ход строительства и другие).
Всю рекламу мы разделили на несколько категорий, чтобы проще было отслеживать эффективность:
- Имиджевые запросы – запросы по строительной компании и жилому комплексу;
- Покупка квартир в Пушкине;
- Покупка квартир пригород Пушкина;
- Покупка квартир юг СПб;
- Покупка квартир пригород СПб;
- Продажа вторички;
- Конкуренты (для каждого конкурента в отдельности).
На этом этапе РСЯ мы не запускали.
Трафик с РСЯ всегда дешевый, но он не качественный. Чтобы создать качественный трафик, мы собрали все возможные сайты, где люди могли бы искать новую квартиру. После тестового запуска, мы отфильтровали несколько тысяч рекламных площадок, оставив только по возможности целевые.
Даже этот подход не защитил нас от некоммерческих показов.
По итогам месяца получилась вот такая статистика:
Таблица показателей по итогу нашей работы (январь)
Как видно из статистики, мы смогли увеличить CTR и снизить стоимость клика. Это позволило сократить бюджет при сохранении трафика. Клиент был доволен. На сохраненный бюджет в будущем месяце была запущена рекламная кампания на регионы.
Как видно из скриншотов отчета, мы смогли добиться существенного снижения стоимости перехода. В последующие месяца мы увеличили число лидов при том же бюджете.
Агентство СКК с удовольствием обсудит вашу задачу