Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство СКК
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adw Застройщик в г. Пушкин
Агентство СКК
#Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adw Застройщик в г. Пушкин

271 
Агентство СКК
Агентство СКК Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adw Застройщик в г. Пушкин
Клиент

Застройщик

Бюджет

150 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Продажа 12 оставшихся квартир по средствам контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Второстепенные задачи:

1. Снижение стоимости клика – на 20%;

2. Увеличение числа заявок (было в абсолютных числах);

3. Увеличение числа просмотров сайта – на 20%.

Решение

В основе построения рекламной кампании легли 2 гипотезы:

1. Люди желающие купить квартиру на «севере» Санкт-Петербурга не станут покупать квартиру на «юге» в г. Пушкине.

2. Реклама на проблемные объекты приводит «негативный трафик»

3. Реклама на конкурентов увеличит число заявок.

1Подготовка

Для проверки гипотезы было сделано:

- Составили список всех ЖК на юге Санкт-Петербурга и ближайшего пригорода вокруг г. Пушкин;

- Проведен анализ рекламной-активности конкурентов.

Мы отказались от рекламы по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области и сосредоточились на южной части Петербурга, его южном пригороде, г. Пушкине и окрестных районах.

Собрали запросы по ЖК конкурентам, у которых есть не проданные квартиры, а также которые только запустили продажи. В этой категории запросов удалили все запросы, которые косвенно свидетельствовали о людях, которые уже купили квартиру (все запросы со словами: камера, ход строительства и другие).

2Запуск рекламной кампании.

Всю рекламу мы разделили на несколько категорий, чтобы проще было отслеживать эффективность:

- Имиджевые запросы – запросы по строительной компании и жилому комплексу;

- Покупка квартир в Пушкине;

- Покупка квартир пригород Пушкина;

- Покупка квартир юг СПб;

- Покупка квартир пригород СПб;

- Продажа вторички;

- Конкуренты (для каждого конкурента в отдельности).

На этом этапе РСЯ мы не запускали.

3Запуск РСЯ

Трафик с РСЯ всегда дешевый, но он не качественный. Чтобы создать качественный трафик, мы собрали все возможные сайты, где люди могли бы искать новую квартиру. После тестового запуска, мы отфильтровали несколько тысяч рекламных площадок, оставив только по возможности целевые.

Даже этот подход не защитил нас от некоммерческих показов.

По итогам месяца получилась вот такая статистика:

Таблица показателей по итогу нашей работы (январь)

Как видно из статистики, мы смогли увеличить CTR и снизить стоимость клика. Это позволило сократить бюджет при сохранении трафика. Клиент был доволен. На сохраненный бюджет в будущем месяце была запущена рекламная кампания на регионы.

Результат

Как видно из скриншотов отчета, мы смогли добиться существенного снижения стоимости перехода. В последующие месяца мы увеличили число лидов при том же бюджете.

https://skk-reklama.ru/cases/52964/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство СКК с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку