Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
AW-AGENCY
КП Юсупово VILLAGE
AW-AGENCY
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

КП Юсупово VILLAGE

365 
11 мая 2022 в 15:30
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
КП Юсупово VILLAGE
Клиент

КП Юсупово VILLAGE

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Домодедово

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2022

Задача

Наш заказчик — КП Юсупово VILLAGE, расположенный в Домодедовском районе, в двадцати минутах от МКАД. В непосредственной близости находится живописный лес (он окружает жилой массив с 3-х сторон), где проложены тропы для пеших прогулок и маршруты поездок на квадроциклах, и река Рожайка. А на территории коттеджного поселка есть парк с прудом, скверы для отдыха и прогулочный бульвар с красивым фонтаном. Благополучная экологическая обстановка является важным преимуществом этого жилого массива, повышающим спрос на объекты недвижимости в Юсупово VILLAGE. А наличие всех необходимых инженерных коммуникаций, включая централизованный водопровод и канализацию, электричество, газ и высокоскоростной интернет, гарантирует спокойную и счастливую жизнь на природе с городским комфортом.

Важным аспектом в концепции Юсупово VILLAGE является обеспечение максимальной безопасности резидентов. Территория поселка огорожена и находится под круглосуточным видеонаблюдением. Доступ в жилой массив осуществляется по электронным пропускам, а улицы патрулируют сотрудники службы охраны. Такой подход импонирует семьям с детьми, которых интересует не только комфортабельное, но и безопасное жизненное пространство. Также Юсупово VILLAGE радует и отличной транспортной доступностью: добраться от поселка до МКАД можно всего за 20 минут, как на личном автотранспорте по Симферопольскому шоссе, так и на общественном (автобусом или электричкой).

На территории коттеджного поселка Юсупово VILLAGE продаются земельные участки и объекты загородной недвижимости с различной архитектурной концепцией:

• виллы площадью до 330 кв.м с бассейном и сауной — проекты таких домов дополняются просторными террасами со стороны внутреннего двора (патио);

• коттеджи в стиле шале площадью до 270 кв.м — эстетичные дома, спроектированные в альпийских традициях, с двускатной крышей и навесом для автомобиля (или двух);

• одно- и двухэтажные дома Райта площадью до 220 кв.м с интегрированным гаражом — такие объекты имеют узнаваемую ступенчатую архитектуру и открытое общественное пространство на первом этаже, а двухэтажные часто проектируются со вторым светом.

Потенциальные покупатели участков и домов в Юсупово VILLAGE могут выбрать один из предлагаемых типовых проектов или заказать индивидуальный, добавив в него камин, сауну, бассейн. Есть выбор и в плане внутренней отделки: застройщик предлагает дома без отделки, где можно реализовать любой дизайн, White box (предчистовая), а также с дизайнерским ремонтом. А для наружной облицовки используется вентилируемый фасад, декоративный кирпич, фальцевая кровля, что позволяет добиться единого архитектурного оформления всех жилых объектов.

К услугам резидентов Юсупово VILLAGE инфраструктура района и расположенных рядом населенных пунктов: Домодедово (находится в 5 км) и Подольска (до города от коттеджного поселка всего 10 км), а также ЖК «Юсупово Лайф Парк». Там есть учебные заведения, социальные, спортивные и торговые объекты, филиалы вузов, почтовые и банковские отделения, поликлиники и аптеки, аэропорт и железнодорожная станция.

Для достижения успеха в бизнесе необходимо постоянно развиваться и использовать эффективные инструменты. Одним из них является качественный промо-сайт, способный обеспечить увеличение количества первичных обращений в офис продаж. поэтому заказчик обратился к нам по поводу:

• разработки сайта с нуля;

• настройки сквозной аналитики (прозрачная аналитика позволяет более точно определить эффективность различных каналов привлечения клиентов и сконцентрировать усилия на наиболее результативных)

• и подготовки комплексной стратегии по увеличению количества показов и сделок с применением контекстной рекламы в Яндексe и Google.

Решение

Чтобы начать работать, мы проанализировали рынок и сайты конкурентов. А после изучения результатов анализа мы разработали стратегию продвижения и комплексный медиаплан для достижения поставленных заказчиком целей. Основными инструментами продвижения стали сайт проекта и посадочные страницы, которые были специально созданы для продвижения объектов загородной недвижимости в Юсупово VILLAGE.

1Разработка сайта

При разработке сайта мы учли все пожелания и требования заказчика в плане дизайна, функционала и внутреннего наполнения. Цветовая палитра ресурса была подобрана таким образом, чтобы заинтересовать посетителей и создать у них приятное визуальное впечатление. Что же касается внутреннего наполнения, то на сайте была размещена вся необходимая для потенциальных покупателей недвижимости информация, включая:

• сведения о коттеджном поселке Юсупово VILLAGE (генплан, схемы, карты, местоположение, инфраструктура, транспортная доступность, преимущества, особенности коммунального обслуживания);

• реализуемые земельные участки и проекты домов с фото и техническими характеристиками (этажность, метраж, количество спален и санузлов, дополнительные опции, например, гараж или навес для автомобиля, камин, бассейн или сауна);

• действующие акционные предложения и скидки;

• способы покупки и оплаты недвижимости;

• актуальные ипотечные программы;

• новости Юсупово VILLAGE (будущих резидентов всегда интересует, чем живет и как развивается жилой массив);

• контактные данные (адрес, карта, телефон, электронная почта).

Также на сайте мы реализовали веб-формы, необходимые для обеспечения коммуникации продавца и покупателя:

• заказ обратного звонка;

• онлайн-чат с КП Юсупово VILLAGE;

• связь через мессенджеры.

2Настройка систем сквозной аналитики

Для эффективного отслеживания результатов работы сайта мы настроили системы сквозной аналитики в Roistat, Comagic, Universal Analytics и Яндекс.Метрике. Это позволило нам получать полную и актуальную информацию о результатах наших маркетинговых усилий, и вносить необходимые корректировки в нашу стратегию.

3Запуск рекламных кампаний

Для привлечения целевой аудитории мы запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, Facebook Ads, Google Ads и Instagram. Мы подготовили креативы, которые максимально привлекали внимание и заинтересовывали целевую аудиторию.

4Настройка отчетов

Для контроля и оценки результатов мы настроили регулярные отчеты и коммуникации по промежуточным итогам кампании. Это позволило нам оперативно реагировать на изменения и вносить необходимые корректировки для достижения поставленных целей.

Результат

Работу с этим проектом мы начали с нуля и продолжаем по настоящее время. На данный момент мы:

1. Запустили сайт с расширенным функционалом, который вывел бизнес нашего заказчика на новый уровень.

2. Успешно реализовываем разработанную стратегию, придерживаясь ее основных принципов и принимая во внимание изменения внешней среды. Наша команда работает слаженно и целенаправленно, что позволило нам в сжатые сроки выйти на прогнозируемые показатели и добиться поставленных клиентом целей.

3. Выполнили настройку и обеспечили эффективное управление рекламными кампаниями заказчика, что позволило повысить число обращений потенциальных клиентов и увеличить объем продаж.

4. Разработали креативные решения для охватных кампаний, продолжаем дорабатывать и совершенствовать их.

Отзыв клиента

А.Р. Туркенич
А.Р. Туркенич

Генеральный директор

Выражаем благодарность Генеральному директору Биль Антону Андреевичу и всему коллективу ООО "Атом ВЕБ" за плодотворную работу...

скан отзыва
https://www.usupovo-village.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку