TECNO
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2023
Нужно было привлечь внимание аудитории к бренду TECNO за счет креативных и цепляющих постов. Цель кампании – повышение узнаваемости бренда и лояльности пользователей, а также прогрев аудитории к предновогоднему промо.
Сначала мы проанализировали интересы, хобби и запросы аудитории, чтобы определить точки контакта. После мы решили привлечь к разработке проекта профессиональных художников, совместно с которыми мы разработали креативы на основе полученных данных об аудитории бренда.
Одной из главных сложностей было совмещение творческой мысли художников с болями и портретом ЦА, а также с аудиторией конкретных Телеграм-каналов. На наш взгляд, у нас получилось найти оптимальный баланс между креативностью и продуманностью публикаций за счет постоянного диалога с художниками и брендом вплоть до совместных брейнштормов.
От клиента поступил запрос на создание контента с потенциалом виральности. В качестве форматов мы предложили мемы, информативные карточки с советами, необычные факты и загадки.
В качестве площадок для размещения были выбраны Телеграм-каналы, чья аудитория ценит оригинальный контент, использует каналы как источник новых, необычных, смешных фактов, или приходит туда в поиске лайфхаков и полезных советов. Мы проанализировали характерный для этих каналов контент и разработали отдельные креативы специально для каждой из площадок.
Группа из восьми художников на протяжении двух недель работала над иллюстрациями креативных постов. Для каждого поста был подобран художник с наиболее подходящим для содержания поста стилем — так мы создали тесную связь между информацией и визуальным рядом, формой и содержанием.
В каждом из Телеграм-каналов посты публиковались в две волны. Это позволило отследить, какие форматы были более успешными в каждом из каналов, и дать клиенту практические рекомендации для проведения подобных кампаний в будущем.
Завершающим аккордом стала третья волна публикаций, анонсирующая новогодние скидки на продукцию клиента. Две недели бренд развлекал и информировал свою аудиторию, нативно интегрируя свою продукцию в креативную ленту отдельных каналов и максимально сливаясь с оригинальным контентом. После этого мы предложили пользователям поподробнее ознакомиться с продукцией бренда, который сделал прямой вклад в интересы и запросы аудитории.
Одной из важных задач проекта было создание вирального контента, которым аудитория была бы готова обмениваться «в естественной среде». Для этого мы также разработали набор стикеров, где в юмористическом ключе обыгрывали название бренда и отдельных продуктовых линеек. Интонация была выбрана нарочито наивной — с учетом того, что корпоративные стикеры сами по себе достаточно топорное явление, сделать их цепляющими можно было, только приняв эту топорность и выкрутив её на максимум.
Получилась коллекция демонстративно неуклюжих, но милых и забавных каламбуров, которыми охотно пользуются подписчики официального канала TECNO (а заодно и наша собственная команда на пару с PR-отделом бренда).
New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу