Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
New World Agency
Креативная Кампания TECNO в Telegram
New World Agency
WDA
2024
#Вирусный маркетинг#Иллюстрации#Размещение контента

Креативная Кампания TECNO в Telegram

2723 
New World Agency
New World Agency Россия, Москва
Поделиться:
Креативная Кампания TECNO в Telegram
Клиент

TECNO

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Нужно было привлечь внимание аудитории к бренду TECNO за счет креативных и цепляющих постов. Цель кампании – повышение узнаваемости бренда и лояльности пользователей, а также прогрев аудитории к предновогоднему промо.

Решение

Сначала мы проанализировали интересы, хобби и запросы аудитории, чтобы определить точки контакта. После мы решили привлечь к разработке проекта профессиональных художников, совместно с которыми мы разработали креативы на основе полученных данных об аудитории бренда.

Одной из главных сложностей было совмещение творческой мысли художников с болями и портретом ЦА, а также с аудиторией конкретных Телеграм-каналов. На наш взгляд, у нас получилось найти оптимальный баланс между креативностью и продуманностью публикаций за счет постоянного диалога с художниками и брендом вплоть до совместных брейнштормов.

1Разработка концепции

От клиента поступил запрос на создание контента с потенциалом виральности. В качестве форматов мы предложили мемы, информативные карточки с советами, необычные факты и загадки.

2Подбор площадок и создание креативов

В качестве площадок для размещения были выбраны Телеграм-каналы, чья аудитория ценит оригинальный контент, использует каналы как источник новых, необычных, смешных фактов, или приходит туда в поиске лайфхаков и полезных советов. Мы проанализировали характерный для этих каналов контент и разработали отдельные креативы специально для каждой из площадок.

3Создание иллюстраций

Группа из восьми художников на протяжении двух недель работала над иллюстрациями креативных постов. Для каждого поста был подобран художник с наиболее подходящим для содержания поста стилем — так мы создали тесную связь между информацией и визуальным рядом, формой и содержанием.

4Публикация и анализ

В каждом из Телеграм-каналов посты публиковались в две волны. Это позволило отследить, какие форматы были более успешными в каждом из каналов, и дать клиенту практические рекомендации для проведения подобных кампаний в будущем.

5Промо-посты

Завершающим аккордом стала третья волна публикаций, анонсирующая новогодние скидки на продукцию клиента. Две недели бренд развлекал и информировал свою аудиторию, нативно интегрируя свою продукцию в креативную ленту отдельных каналов и максимально сливаясь с оригинальным контентом. После этого мы предложили пользователям поподробнее ознакомиться с продукцией бренда, который сделал прямой вклад в интересы и запросы аудитории.

6Создание стикеров

Одной из важных задач проекта было создание вирального контента, которым аудитория была бы готова обмениваться «в естественной среде». Для этого мы также разработали набор стикеров, где в юмористическом ключе обыгрывали название бренда и отдельных продуктовых линеек. Интонация была выбрана нарочито наивной — с учетом того, что корпоративные стикеры сами по себе достаточно топорное явление, сделать их цепляющими можно было, только приняв эту топорность и выкрутив её на максимум. 

Получилась коллекция демонстративно неуклюжих, но милых и забавных каламбуров, которыми охотно пользуются подписчики официального канала TECNO (а заодно и наша собственная команда на пару с PR-отделом бренда).

Результат

В рамках кампании вышло 14 креативных и 7 продуктовых публикаций, набравших 2 800 000 просмотров (выполнение KPI — 130%). В сравнении с другими рекламными публикациями, количество репостов было выше в 2-10 раз в зависимости от формата и контента.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку