150 000
Услуги
Россия, Москва
Январь 2025
KTS.tech — российская ИТ-компания, которая разрабатывает цифровые сервисы для крупного бизнеса. Среди клиентов — X5 Group, «Мангазея», Level Group, «А101», FORMA.
Компания выпустила новый мерч — трусы с фирменным котом — и уже начала разыгрывать его среди московских студентов-программистов. Так KTS хотели привлечь внимание потенциальных сотрудников. Нам предстояло распространить новость еще масштабнее.
Главная задача: реализовать спецпроект под ключ в кратчайшие сроки — за месяц, прямо перед новогодними праздниками. Рассказать о новом мерче на аудиторию соискателей, сделать это ярко, креативно и «жестко хайпануть»!
На старте важно было учесть два нюанса.
Первый: выйти на соискателей и по возможности отстроиться от аудитории клиентов. KTS работает с крупным бизнесом, поэтому важно сохранить образ ответственных разработчиков, которым можно доверить абсолютно любую задачу, но в то же время остаться яркими и самобытными.
Второй: работать в сжатых сроках предновогодней суеты — на генерацию, запуск и дистрибуцию креатива было всего 1,5 недели. Нужно было успеть до того, как все соискатели и рекламные площадки уйдут на новогодние каникулы.
Мы предложили KTS 8 креативных идей. Например, продать трусы на Wildberries, распаковать у блогеров в Instagram* или запустить дерзкие баннеры из нулевых на Pornhub. Команда KTS спросила: «А что зажигает вас больше?», «Конечно же, Pornhub!» – ответили мы, и нам тут же утвердили идею.
Необходимо было настроить таргетированную рекламу, а затем посеять креатив по телеграм-каналам. Дело оставалось за малым: придумать слоганы, которые попадут в боль IT-специалистов, и настроить таргет. В процессе брейншторма мы консультировались с программистами KTS, чтобы копилайны провоцировали и цепляли аудиторию.
* Instagram — запрещён в России, принадлежит Meta.
Еще на этапе проработки идей мы задались главным вопросом — а кто вообще занимается рекламой на Pornhub? В итоге контакт таргетолога нашли в статье на VC, связались, уточнили бюджет и технические детали. На запуск таргетинга и оплату работы специалиста у нас ушло 80 тысяч рублей. Реклама на площадке оплачивалась только в долларах, с нижней границей в $300. А за две недели работы курс изменился настолько, что нам пришлось несколько раз пополнять счет для запуска креатива.
Баннеры запустили в начале декабря и в течение двух дней ждали прохождения модерации. Все прошло успешно.
В качестве площадки для анонсирования выбрали Телеграм, для распространения спецпроекта использовали два формата. Сначала отработали партизанские посевы — в нашей базе было 150 площадок про IT-мемы и креативы. Писали от лица подписчиков групп и пользователей Pornhub. Дальше подключили рекламные интеграции в трех телеграм-каналах. При выборе ориентировались на нашу ЦА и индекс цитируемости, чтобы получить максимальный охват. Инфоповод сработал именно так — про «волшебные» трусы от багов хотелось рассказать всем.
Новость разлетелась за сутки, паблики быстро подхватывали и активно перепечатывали, повышая виральность. Публикации появились в десятках крупнейших тг-каналах: «в IT и выйти», «креативщики», «MDK», «Диджитальная», «первое впечатление», «не баг, а фича», и др. Креатив охватил более 100 каналов, большинство выходов — бесплатные.
— Охват инфоповода — 5,6М
— Количество показов баннеров на сайте Pornhub — 2,5М
— Количество просмотров — 351К
— СМ Индекс — 3.912
— Количество сообщений в СМИ и медиа — 100
Кампания широко разошлась по телеграм-каналам и попала в инфополе соискателей. На собеседовании один из разработчиков упомянул, что узнал о вакансии благодаря спецпроекту. У нас получилось создать виральный громкий креатив, о котором говорили все, используя всего 3 площадки и бюджет в 150 тыс. рублей. Клиенты также отметили проект, сказав, что это было «дерзко, но прикольно». Win-win!
![]()
Tonya Kulikova
Залог хорошего креатива — это готовность к экспериментам и доверие к команде, чтобы их реализовать. В нашем случае сложилось все. И с этой легкой руки разработка и запуск креатива прошли идеально. Мы кайфанули не только от результатов, но и от процесса
![]()
Максим Павлов
управляющий партнер в KTS
Для нас проект с продвижением мерча был экспериментом, который хотелось реализовать смело и нестандартно. Коллеги моментально включились, предложили креативную концепцию, которую сложно было не заметить, и реализовали её безупречно. В итоге наш мерч обсуждали повсюду: от профессионального IT-сообщества до популярных пабликов. Мы получили не только охваты, но и тот самый „вау-эффект“, за которым шли.