Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gang
Культура в новом образе: ребрендинг Правобережного ДК
Gang
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Культура в новом образе: ребрендинг Правобережного ДК

76 
Gang Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
Культура в новом образе: ребрендинг Правобережного ДК
Клиент

Правобережный Дворец культуры

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Правобережный городской Дворец культуры — ведущая культурная площадка Красноярска, объединяющая более 40 клубных формирований, образовательные и инклюзивные проекты, а также масштабные фестивали федерального уровня. В 2025 году ДК отмечает 55-летие, и к этому событию важно было обновить визуальный образ.

Задача: создать фирменный стиль, который подчеркнёт значимость, современность и миссию ДК как культурного пространства нового типа.

Решение

В рамках ребрендинга было принято решение не только выполнить визуальные изменения, но и добавить смысловой посыл в фирменный стиль организации. Важно было учесть специфику культурного учреждения, сделать понятный образ для различных сегментов аудитории Дворца. 

1Бриф

На первом этапе провели бриф с Заказчиком, из которого: 

-  узнали историю Дворца, его особенности, направления деятельности; 

- узнали предпочтительные оттенки и образы, которые можно было бы использовать в фирменном стиле; 

- обозначили основной посыл, который должен транслироваться через визуальные носители организации; 

- рассмотрели примеры реализации у других учреждений культуры. 

2Разработка логотипа

Разработали шесть концептуально разных вариантов логотипа, отражающих основные идеи, которые несет Дворец культуры. Из предложенных вариантов был выбран один, доработан с точки зрения графического элемента.

Логотип выполнен в виде композиции из фирменного знака и шрифтового начертания.
Фирменный знак основан на форме буквы «П», которая отсылает к названию учреждения и одновременно символизирует понятия “Право”, “Поддержка”, “Пространство”, “Путь”. Форма логотипа напоминает арки моста, нависающие друг над другом — это образ соединения берегов, людей, поколений и культур, мост между традицией и будущим. Как мост соединяет пространство, так и «Правобережный» соединяет идеи, людей и ценности.

3Подготовка брендбука

После утверждения логотипа продолжилась работа по созданию полного брендбука, в котором были предложены: 

- фирменные цвета; 

- фирменные шрифты; 

- паттерны. 

Составили перечень возможных и запрещенных способов использования фирменных элементов, показали возможности брендирования продукции. 

4Юбилейная айдентика

В этом году ДК празднует свой юбилей - 55 лет, в связи с этим в рамках подготовки брендбука мы также разработали юбилейную айдентику к предстоящему мероприятию. 

Результат

Правобережный Дворец культуры получил новый фирменный стиль, современный, тёплый и близкий людям. Теперь он отражает масштаб и ценность площадки, помогает лучше общаться с разными аудиториями и красиво встретить 55-летие.

Комментарий агентства

Дарья Рыбакова
Дарья Рыбакова

Аккаунт-менеджер

Мы завершили создание брендбука для Дворца культуры. Получился современный, стильный и функциональный инструмент, который поможет сохранить единый визуальный облик и подчеркнуть ценности учреждения.

Это только начало: в дальнейшем планируем продолжить работу над полным ребрендингом и перейти к обновлению сайта, чтобы визуальная айдентика поддерживалась на всех уровнях коммуникации.

Работать над этим проектом было вдохновляюще, и мы уверены, что впереди ещё много интересных этапов развития!

https://prav-dk.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gang с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку