Правобережный Дворец культуры
Культура и исскусство
Россия, Красноярск
Сентябрь 2025
Правобережный городской Дворец культуры — ведущая культурная площадка Красноярска, объединяющая более 40 клубных формирований, образовательные и инклюзивные проекты, а также масштабные фестивали федерального уровня. В 2025 году ДК отмечает 55-летие, и к этому событию важно было обновить визуальный образ.
Задача: создать фирменный стиль, который подчеркнёт значимость, современность и миссию ДК как культурного пространства нового типа.
В рамках ребрендинга было принято решение не только выполнить визуальные изменения, но и добавить смысловой посыл в фирменный стиль организации. Важно было учесть специфику культурного учреждения, сделать понятный образ для различных сегментов аудитории Дворца.
На первом этапе провели бриф с Заказчиком, из которого:
- узнали историю Дворца, его особенности, направления деятельности;
- узнали предпочтительные оттенки и образы, которые можно было бы использовать в фирменном стиле;
- обозначили основной посыл, который должен транслироваться через визуальные носители организации;
- рассмотрели примеры реализации у других учреждений культуры.
Разработали шесть концептуально разных вариантов логотипа, отражающих основные идеи, которые несет Дворец культуры. Из предложенных вариантов был выбран один, доработан с точки зрения графического элемента.

Логотип выполнен в виде композиции из фирменного знака и шрифтового начертания. Фирменный знак основан на форме буквы «П», которая отсылает к названию учреждения и одновременно символизирует понятия “Право”, “Поддержка”, “Пространство”, “Путь”. Форма логотипа напоминает арки моста, нависающие друг над другом — это образ соединения берегов, людей, поколений и культур, мост между традицией и будущим. Как мост соединяет пространство, так и «Правобережный» соединяет идеи, людей и ценности.
После утверждения логотипа продолжилась работа по созданию полного брендбука, в котором были предложены:
- фирменные цвета;
- фирменные шрифты;
- паттерны.
Составили перечень возможных и запрещенных способов использования фирменных элементов, показали возможности брендирования продукции.
В этом году ДК празднует свой юбилей - 55 лет, в связи с этим в рамках подготовки брендбука мы также разработали юбилейную айдентику к предстоящему мероприятию.
Правобережный Дворец культуры получил новый фирменный стиль, современный, тёплый и близкий людям. Теперь он отражает масштаб и ценность площадки, помогает лучше общаться с разными аудиториями и красиво встретить 55-летие.
![]()
Дарья Рыбакова
Аккаунт-менеджер
Мы завершили создание брендбука для Дворца культуры. Получился современный, стильный и функциональный инструмент, который поможет сохранить единый визуальный облик и подчеркнуть ценности учреждения.
Это только начало: в дальнейшем планируем продолжить работу над полным ребрендингом и перейти к обновлению сайта, чтобы визуальная айдентика поддерживалась на всех уровнях коммуникации.
Работать над этим проектом было вдохновляюще, и мы уверены, что впереди ещё много интересных этапов развития!