Лайфхакер, Вкусно и точка
400 000
Развлечения
Россия, Москва
Промо-сайт
Октябрь 2024
разработать интерактивный спецпроект к запуску новой коллекции «Вкусно — и точка» в креативной коллаборации с Московским музеем современного искусства и Егором Кридом.
Проект был приурочен к запуску Супер Бокса во «Вкусно — и Точка» с Егором Кридом. В рамках запуска разыгрывалась поездка в Сеул.
Нашей задачей было создание лендинга-таймлайна об истории граффити с интеграцией продукта, лендинг должен был передавать ощущение андеграунда, духа свободы и самовыражения.
Целевая аудитория (ЦА) проекта: возраст от 18 до 40 лет, пол — мужской и женский, доход — чуть ниже среднего и выше, образ жизни — разнообразный. Целевая аудитория Visionary & Trendy (ВиТ) максимально широкая: от детей до топ-менеджеров компаний.
В этом проекте мы отказались от классичесвого подхода с мудбордом. Сосредоточились с командой ЛФ на поиске крутых рефов и нашли:
Поработав с референсами создали концепт, в который клиент влюбился с первой минуты.
Пока наши коллеги из ЛФ готовили текст, старший дизайнер на основе черновика подбирал контент и готовил прототип. Важно было уместить всю информацию на одной странице, а также продумать фичи для лёгкого восприятия контента. Несмотря на андеграундность проекта, он в полной мере должен был раскрыть тему истории граффити, и при этом не стать скучным и перегруженным.
Для дизайна мы подобрали фото граффити и разработали анимационные паттерны. Для каждого блока истории была разработана своя анимация, а весь дизайн связали сквозные графические элементы в виде рисунков от руки.
Часть анимации мы сделали с помощью секвенций, а часть на фронте с помощью плагинов.
Проект мы собрали на React. Самым сложным моментом стала интеграция в среду журнала, так как стеки разняться и нам нужно было добиться корректного отображения нашего проекта внутри Лайфхакера. Объединив усилия двух команд мы смогли успешно интегрировать проект и запустить один из самых крутых лендингов 2024 года.
Результат конверсии является закрытой информацией партнёра, который этой самой конверсией остался весьма доволен (это нам рассказать можно)
![]()
Евгения Ситникова
Генеральный директор (CEO)
Граффити — это про яркость, свободу и самовыражение. Мы перевели эту энергию в язык цифрового дизайна, чтобы вдохновить пользователей и рассказать историю уличного искусства в интерактивном формате.
Это наш первый проект с «Лайфхакером». Случился тотальный мэтч: чёткий бриф, вдохновляющая тема, полная свобода в дизайне — мечта любой студии.
Совместная работа двух команд превратилась в синергию идей. Каждый элемент на сайте — не случайный штрих, а часть общей концепции. Мы создали баланс между небрежной эстетикой граффити и структурированным диджитал-дизайном. Анимации оживили сайт и сделали его уникальным и заметным.
Итоговый результат впечатлил не только пользователей, но и наших клиентов.