Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Acoola Team
Лендинг-визитка для компании, продающей новые и б/у шины из Европы, Японии и ОАЭ
Acoola Team
#Сайт под ключ

Лендинг-визитка для компании, продающей новые и б/у шины из Европы, Японии и ОАЭ

38 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться:
Лендинг-визитка для компании, продающей новые и б/у шины из Европы, Японии и ОАЭ
Клиент

TOP SHINA

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

● Разработка лендинга-визитки для контекстной рекламы.

● Привлечение внимания целевой аудитории.

● Повышение удобства клиентов при выборе точек продаж (3 шинных центра по Москве).

Цель — выделиться среди конкурентов

Сфера продажи шин и шиномонтажа в Москве относится к высококонкурентным. Лендинг-визитка помог был помочь акцентировать главные преимущества TOP SHINA – доступные цены, широкий ассортимент, шиномонтаж со скидкой, быстрая доставка по Москве и всей России.Был поставлен акцент на доступности товара и услуг в сочетании со стильным современным внешним видом лендинга.

Решение

Удобство выбора из трёх шинных центров

Одна из основных задач разработки лендинга — дать клиенту быстро выбрать шины нужного радиуса от необходимого производителя. Для этого мы создали кликабельные вкладки на каждый из 3-х центров в Москве.

При нажатии клиент попадает на сайт Авито, где он может увидеть имеющиеся в наличии шины, а также быстро связаться с представителями магазина, задать вопросы по конкретному товару и оформить доставку.

Отдельные условия для оптовиков

Создали отдельный блок лендинга для оптовых покупателей, чтобы поставить акцент на выгодных условиях продаж при покупке от 100 штук.

Кликабельная кнопка «Ознакомиться с условиями опта» ведёт пользователя на простую форму обратной связи, где он может совершить целевое действие — быстро заказать обратный звонок

Доверие клиента — важное условие успешного бизнеса

Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей, мы разместили в лендинге блоки с отзывами, а также рекомендации популярных блогеров с широкой аудиторией подписчиков. Это даёт возможность поставить акцент на популярности TOP SHINA среди клиентов и завоевать доверие водителей, которые нуждаются в замене шин.

Быстрый выбор центра на карте и переход в whatsapp

Предусмотрели в структуре лендинга блок с картой и кликабельными адресами трёх шинных центров. При нажатии на нужный центр открывается место на карте, телефон, точный адрес. Также мы разместили кликабельные кнопки связи в WhatsApp.

Нажимая на телефон, пользователь может сразу начать общение с представителями компании в мессенджере. Это значительно повышает шансы, что человек воспользуется услугами компании.

Результат

Мы создали максимально простой и лаконичный интерфейс с блоковой структурой, чтобы дать потенциальным клиентам всю необходимую информацию о магазине и стимулировать к совершению целевых действий — заказа новых или б/у шин через интернет, выбора и посещения одного из 3-х шинных центров в Москве.Созданный нами лендинг-визитка сочетает в себе стильный современный дизайн, лаконичность и функциональность.

1. Поставлены акценты на доступности товара и услуг, удобстве для клиентов, доверии широкой аудитории.

2. Лендинг имеет простой интерфейс, но даёт всю необходимую информацию, побуждает пользователей стать клиентами компании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку