билайн
Телекоммуникации
Россия
Ноябрь 2021
В рамках сотрудничества оператора сотовой связи «билайн» и крупной страховой компании «АльфаСтрахование» появился проект, предлагающий клиентам защитить самое ценное: здоровье, недвижимость и даже… гаджеты! Перед нами стояла задача в сжатые сроки разработать новый единый стиль оформления и продумать ux-копирайтинг продуктовых страниц, придерживаясь гайдлайна и ui-kit компании.
Строгие ограничения по срокам требовали от нас максимально простых и удобных в реализации решений. Мы проанализировали имеющиеся наработки клиента по страницам и предложили новый системный подход. Для ускорения процесса мы создали иллюстрации, которые состоят из множества элементов и легко масштабируются под разные площадки. Их можно использовать, как в рамках страниц и экранов, так и отдельно, например, в карточках продуктов.
Отдельным вызовом стала страница «ДМС для нерезидентов». Нам нужно было учесть менталитет и особенности другой культуры. Обратить внимание на пользовательский опыт и не забыть о языковом барьере и других тонкостях, с которыми мы раньше не сталкивались. Клиент сам провел исследование ЦА, предоставив нам результаты. Нашей ответственностью было сделать правильные выводы из этих данных и создать дизайн, понятный нерезидентам.
В сжатые сроки мы разработали 3 лендинга и 15 иллюстраций, на что у нас ушло чуть больше месяца.
Мы учли все ограничения и создали простые, стильные, интуитивно понятные лендинги, позволившие увеличить число покупателей полисов.
Клиент поделился с нами результатами:
«Мы гордимся результатом поставленной задачи, которая была выполнена всего за 2 месяца. Уже через неделю после публикации нового дизайна на 10% выросла длительность просмотра страницы. На 13% увеличилось число посетителей, перешедших к оформлению полиса, что свидетельствует о востребованности продукта и его понятной подаче online».
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу