Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Маркетинг олимпиад для ВУЗов. Как привлечь максимальное количество участников
Ливень
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Маркетинг олимпиад для ВУЗов. Как привлечь максимальное количество участников

475 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Маркетинг олимпиад для ВУЗов. Как привлечь максимальное количество участников
Клиент

Московский финансовый универ

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Февраль 2022

Задача

Fincontest – это ежегодная всероссийская олимпиада по финансовым рынкам. В этом году проходила с 1 февраля.

Целевая аудитория мероприятия:

* школьники 8-11 классов

* студенты и выпускники вузов до 30 лет

Нам необходимо было собрать 1000 лидов за полтора месяца работы.

Решение

Мы составили план работ:

1. Составить матрицы аудиторий.

2. Настроить аналитику.

3. Настроить интеграции пикселей на посадочные страницы.

4. Запустить и оптимизировать РК по показателю конверсии.

Мы создали креативы для социальных сетей

Результат

В результате мы получили 1539 лидов из запланированных 1000.

Нам удалось достичь результата и перевыполнить план за счёт хорошо продуманной стратегии: мы сегментировали аудитории, детально подошли к аналитике на старте и во время выполнения работ.

https://fincontest.fa.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку