Внутренний проект
Туризм и отдых
Россия
Апрель 2024
Разработать удобную и конкурентоспособную платформу, способную увеличить конверсию пользователей в брони и повысить лояльность клиентов. Мы хотели не просто создать еще одну концепцию уже существующего сервиса, а предложить функционал, выделяющий продукт на рынке онлайн-бронирования отелей.
Мы хотели не просто создать еще одну концепцию уже существующего сервиса, а предложить функционал, выделяющий продукт на рынке онлайн-бронирования отелей.
Спроектировали и разработали 100+ дизайн-макетов на 90+ компонентов.
Чтобы понять, как предложить лучшее решение для рынка, провели большую аналитическую работу еще до разработки концепции.
Предпроектная аналитика:
— Конкурентный анализ
— Анализ целевой аудитории методом портретов
Проектная аналитика:
— Путь пользователя (User flow)
— Карта пути клиента (Customer Journey Map)
— Структура приложения
Важный этап – прототипирование. Чтобы проверить логику пользовательского пути и взаимосвязь функционала, разработали сначала функциональный, затем интерактивный прототипы.
— Разработали UI-кит и дизайн-систему. Сделали ставку на аккуратность и минимализм. Взяли нетипичный акцентный цвет для выделения кнопок и баттонов.
— Создали лаконичные и стильные логотип и иконку приложения. Дизайн остается заметным, но не перегружает восприятие, а иконка выделяется среди других, гармонично вписываясь в интерфейс и сохраняя узнаваемость бренда.
— Разработали две темы для всех экранов приложения.
Темная тема снижает нагрузку на глаза в условиях недостаточного освещения, что делает использование приложения приятнее в вечернее и ночное время. Светлая тема остается привычной и удобной для дневного использования, обеспечивая хорошую читаемость при ярком освещении.
Благодаря гибкости интерфейса пользователи могут выбирать тот вариант, который лучше соответствует их предпочтениям и окружению.
— Разработали удобный каталог с двумя системами фильтрацией отелей:
по ключевым параметрам — звездность, тип размещения, удобства, тип питания и др.;
по отдельным услугам и рейтингу пользователей — популярные, с бассейном, с видом на горы и др.
Интересующие варианты можно просмотреть списком, а можно изучить сразу на карте.
— Нестандартная карточка отеля. Первым в ней размещен блок со стоимостью проживания, слайдером фотографий отеля, возможность добавить вариант в избранное или поделиться им в соцсетях, рейтинг и количество отзывов.
«Решение ломает привычный паттерн пользователя: чаще всего здесь можно только увидеть цену и добавить вариант в избранное. Отзывы и рейтинг влияют на доверие и позволяют пользователю быстрее понять, выбрать этот отель или сразу перейти к просмотру другого. Рискнули, но получилось интересно», — Мария Орлова, дизайнер Киберэкс.
— Интерактивные элементы карточки товаров — еще одно нестандартное решение. Отзывы и карта, на которой можно увидеть расположение отеля, раскрываются по клику, упрощая доступ к информации и делая процесс выбора удобнее.
— Диалог с отелем. Написать менеджеру можно сразу из карточки, не переходя в сторонние мессенджеры. Интеграция чата может обеспечить бесперебойную поддержку клиентов и значительно повысить их лояльность.
Разработали концепцию конкурентоспособного приложения для удобного и быстрого онлайн-бронирования отелей
Детально проработанный UX, светлая и темная темы интерфейса, возможность общения с представителем отеля помогают пользователям принимать решения комфортно. Гибкая система поиска, интерактивные карточки и продуманный функционал повышают конверсию бронирований. Современный дизайн формирует доверие к бренду.
Итог — конкурентоспособное и удобное приложение, которое выделяется на рынке сервисов онлайн-бронирования.