Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!

Кейсы по разработке мобильных приложений2 635

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Meet for Purpose — глобальная платформа благотворительных встреч
  • Как KTS разработала wellness-приложение Moonmind с подписочной моделью
  • Первый умный поиск для LOVE REPUBLIC
  • По Любви
  • Разработали кроссплатформенное приложение с видеотренировками для FIT&ZEN
  • Flutter-приложение для restore: +60% конверсии и 6-кратный рост возвращаемости
  • Как работа с ASO в RuStore принесла +73% установок и +150% покупок: кейс ВкусВилл
  • Принесли клиенту 11 250 000,00 ₽ выручки с помощью Яндекс.Директа
  • Как добиться x100 к установкам приложения: кейс Workle Pro
  • Новый сайт ПиццаФабрика ускорил на 35% время оформления заказа
  • Кейс MobiAds и «Единый ЦУПИС»: как привлечь 100 000 пользователей в приложение «Кошелек ЦУПИС»
  • Как компании по разработке сайтов выйти из экзистенциального кризиса
  • Мобильное приложение Вкус и Лосось
  • Корпоративный мессенджер ZentrySpace
  • Разработка мобильного приложения для HeadHunter
  • Как А101 встроил реферальную программу в приложение и кратно увеличил продажи
  • Как девелопер STONE привлекает брокеров
  • Всё на своих местах: как редизайн ATM Soft выстроил новые рабочие маршруты для инженеров терминалов
  • О кейсах по разработке мобильных приложений

    Что такое кейс по мобильной разработке? Это краткая история создания мобильного приложения, с помощью которой проектная команда демонстрирует свои компетенции и специализацию на видах приложений.

    Изучая кейсы по разработке приложений, компания-заказчик может заранее понять, подходит ли понравившаяся компания-разработчик для реализации конкретного проекта, с учетом его объемов и специфики.

    Как писать кейсы о мобильной разработке

    • Придумайте заголовок, указав в нем тип приложения и достижения команды
    • Опишите задачу, особенности и цели, поставленные заказчиком, не забудьте указать используемые платформы (Android и iOS)
    • Раскройте главные этапы мобильной разработки, используя подзаголовки
    • Приложите к кейсу картинки (дизайн-макеты приложения, скриншоты, блок-схемы и т.д.)
    • Расставьте несколько смысловых акцентов на самом интересном или необычном
    • Если есть возможность – включите в текст отзыв заказчика
    • В конце опишите результаты и бизнес-пользу от запуска нового приложения

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.