ООО "АЛЛОШОУ"
Культура и Искусство
Россия
Декабрь 2022
МХАТ имени М. Горького — московский драматический театр, построенный в 1897 году. Театр бережно чтит и сохраняет традиции, но при этом находится в постоянном творческом поиске. Использует современные сценические технологии, привлекает к сотрудничеству талантливых единомышленников, диджитализируется.
Нам доверили создать дизайн приложения и решить две основные задачи. Погрузить пользователя в атмосферу театра еще до того, как он зашел в фойе здания на Тверском бульваре. Ответить на главные вопросы, с которыми сталкивается посетитель театра. На какую постановку сходить? Как выбрать хорошее место и как потом к нему пройти? Как аккуратно выйти из зала во время спектакля? И как заинтересовать театром ребенка?
Сделали продукт, символизирующий обновление одного из старейших театров Москвы, — дизайн мобильного приложения для покупки билетов на спектакли МХАТа. Приложение делает поход в театр исключительно приятным событием. Здесь можно изучить афишу, посмотреть превью спектаклей, приобрести подарочный сертификат, заглянуть за кулисы, узнать о театральной жизни артистов и не только.
Театр невозможно представить без завораживающей афиши. В приложении МХАТа афиша — не просто плакат. Мы добавили анимацию в виде эффекта прожектора, который направлен прямо на сцену театрального зала и главного героя спектакля.
Предвкушение похода в театр важно, как и сам поход на спектакль. Для этого в карточке афиши мы создали захватывающие трейлеры постановок, а еще здесь можно посмотреть сюжет спектакля и заранее проникнуться атмосферой.
Для поиска лучшего места в зале мы сделали не просто схематичную карту, а интуитивно понятную картинку — с объемом, перспективой, тенью, глубиной, обозначением расстояния до сцены в метрах, входами и выходами.
При приближении места появляется обозначение сцены — так пользователь поймет, в какую сторону ему нужно будет смотреть. В середине схемы проходит полупрозрачная линия — этот еле заметный штрих визуально демонстрирует центр зала и упрощает пользователям выбор билета.
Театр — это эмоции. Зайдешь купить билет, засмотришься на афишу, и уже забыл, зачем приходил. Мы поработали с этим — создали корзину, куда добавляются просмотренные спектакли, даже если билет на них еще не оформляли. С помощью этого инструмента увеличили конверсию в покупки и упростили процесс приобретения билетов.
Бумажные билеты — это романтика, зато QR-код не забудешь дома, ведь телефон всегда при тебе. Мы сделали иконку кода побольше, добавили подсказку, как его использовать, и создали защиту от ошибки сканирования.
Иногда хочется подарить близкому человеку целый мир, но что делать, если ты не волшебник? Вспомнить о том, что «весь мир — театр» и подарить ему сертификат на спектакль. В приложении МХАТа для этого есть специальный раздел :)
Добавили 3D-просмотр мест, чтобы пользователь мог виртуально прогуляться по залу и выбрать идеальное место на спектакль.
Не обошли стороной современный лайф-формат — создали сторис, в которых можно подсмотреть закулисье актеров и прикоснуться к светской театральной жизни. Это повышает доверие, подогревает интерес и мягко подводит к покупке.
Играют в театре теперь не только актеры, но и пользователи приложения. Мы запустили мини-игру «Найди пару» — так маленьким посетителям прививается любовь к театру и новые знания, а взрослые могут отвлечься от рутины и расширить кругозор.
Мобильное приложение сочетает классические театральные образы и современный формат подачи информации, что действительно нравится пользователям. Они отмечают, что теперь могут купить билет за пару минут, а еще выбрать удобное место, оценив обзор сцены.
Новый дизайн приложения стал началом нового МХАТа, который преобразился не только в digital-пространстве, но и в интерьере. Средняя оценка приложения в AppStore — 4,9 балла. Тысячи человек уже пользуются сервисом, планируя свой поход в театр.
Touch Instinct с удовольствием обсудит вашу задачу