ПАО «МТС»
Телекоммуникации
Россия
Промо-сайт
Май 2024
Задача лендинга — заинтересовать целевую аудиторию (молодежь 17-26 лет) и рассказать им о преимуществах продукта: новый формат общения с друзьями, оплата подписки на зарубежные сервисы, сервис «интернет без границ», дающий доступ к зарубежному контенту из России, безлимитные мессенджеры, приложение без рекламы и информационного шума, блокировка спама.
При этом мы не могли показывать экраны приложения: beta-версия запускалась позже, и многие элементы интерфейса могли измениться.
Задача дизайна — поддержать позиционирование продукта. «Прогрессоры» — развлекательный хаб, нечто большее, чем просто оператор связи.
Обработав вводные данные по проекту, предложили две дизайн-концепции, каждая — со своим подходом к презентации продукта:
Первая концепция сосредотачивалась на классической подаче. Яркие элементы, стикеры, акцент на демонстрацию ключевых функций через экраны и текстовые блоки. Этот подход был визуально насыщенным, но понятным и привычным.
Вторая концепция представляла более смелое решение. Она основывалась на идее компьютерной игры, где лендинг становится не просто страницей, а интерактивным пространством. Игровые интерфейсы, структура в виде уровней, а центральным элементом визуального повествования выступал 3D-город.
На презентации клиенту понравились оба варианта: классическая концепция — за четкость и акцент на функционале, а игровая — за уникальность и креативность. В итоге мы решили объединить сильные стороны обоих подходов. Из классической концепции взяли структурность и удобство восприятия информации, а из игровой — визуальную креативность, город и финальный блок с динамичными цифрами.
Выбрали яркую и провокационную визуальную стилистику, отражающую дух экспериментаторства и новаторства. Гигантизм в типографике и иллюстрациях делает лендинг выразительным и привлекательным для целевой аудитории и подчеркивает бунтарский дух «Прогрессоров».
Первый экран погружает пользователя в 3D-карту города, которая задает атмосферу изучения цифрового мира и показывает вселенную «Прогрессоров». Пользователи сразу знакомятся с одной из важных функций приложения, которая отстраивает его от конкурентов.
Модель города разработали в Blender. Набросили базовыми формами объекты, затем проработали текстуры — свет, окна, неоновое свечение, а в конце отрисовали подсветку по контурам дороги и туман, чтобы добавить глубины. Ужали модель перед передачей в разработку, чтобы упростить загрузку в вебе.
Лендинг построен так, чтобы постепенно раскрывать историю продукта. После вступительного экрана пользователь узнает о ключевых фичах — от карты города до возможностей оплаты сервисов и будущих обновлений.
Следовали строгим требованиям к frontend-разработке и обеспечили успешную реализацию: верстка была принята клиентом с минимальными правками. Лендинг обладает высокой скоростью загрузки и отлично адаптируется под устройства с различными разрешениями.
За 6 недель мы разработали сайт, который стал визиткой приложения, передающей дух новаторства и приглашающей пользователей стать частью вселенной «Прогрессоров».
Среднее время, проведенное пользователями на сайте — 2 минуты 11 секунд. Это показывает, что лендинг вызывает у пользователей заинтересованность в продукте и желание изучить тексты, рассмотреть детали и иллюстрации.
Результат высоко оценила Инесса Галактионова, Президент по телекоммуникационному бизнесу в МТС со сцены конференции «МТС Платформа 2024» во время официальной презентации продукта.
Также о работе с нами и результате отозвалась Кристина Кирий, Руководитель Отдела маркетинга Центра инноваций Future Crew, ПАО «МТС»:
«Прогрессоры — новый амбициозный продукт для активной молодежи, в который мы вложили буквально все из разных сфер жизни, поэтому требования к сайту были самые высокие! Профессионалы из компании Red Collar подошли к проекту с полным погружением и самоотдачей, предлагали смелые решения и учли все требования и нюансы! Результат говорит сам за себя — сайт приводят в пример по всей компании!»
![]()
Дарья Владыко
Frontend-разработчик
Прогрессоры — интересный проект, который объединяет удобство и красивый дизайн. Одной из самых сложных задач стало создание города на первом экране. Его нужно было не только эффектно показать на десктопе, но и адаптировать для мобильных устройств с меньшими вычислительными мощностями. Для этого мы применили WebGL и Three.js, а шейдеры (GLSL) помогли добавить визуальную магию — размытие, мягкие градиенты и игру света.
![]()
Оксана Коюда
Старший менеджер проектов, Центр инноваций Future Crew, ПАО «МТС»
При создании сайтов, особенно таких, которые требуют творческого подхода, крайне важно быть с командой на одной волне. Могу с уверенностью сказать, что с Ред Коллар нам удалось её поймать. Вовлеченность в процесс, скорость работы, широкий спектр навыков, неиссякаемый творческий потенциал, проактивность и стремление сделать больше, чем нужно — те качества, которые делают наши проекты заведомо успешными.
При создании сайта Прогрессоры главной задачей было привлечь внимание молодежи, сделав что-то необычное, яркое и запоминающееся. В нашем стремительно развивающемся мире, согласитесь, это так не просто. Но, кажется, нам это удалось!