Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Аксиома Веб
“Мягкая посадка”: как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для Jetta на 63,8%
Аксиома Веб
WDA
2024
#Контекстная реклама

“Мягкая посадка”: как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для Jetta на 63,8%

2909 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Официальный дилер Jetta в Москве

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Обеспечить входящие лиды в отдел продаж нового дилерского центра Jetta с помощью рекламной кампании в Яндекс Директ.

Плановые показатели первого месяца — 50 лидов средней стоимостью до 12 000 руб.

Заказчик предоставил посадочную страницу, и совместно мы подключили Calltouch.

Решение

1Старт проекта

По данным Яндекс Wordstat в июне 2023 г. частота транзакционных запросов “джетта/jetta купить” суммарно не достигала 8 000 запросов в месяц Поэтому на старте проекта мы запустили кампании:

— на Поиске и в Сетях по прямой семантике;

— Мастера кампаний по семантике конкурентов: европейских, корейских и китайских брендов.

Кампании по конкурентам по итогам 2 недель размещения принесли 5 лидов средней стоимостью до 8 000 руб. Поиск и Сети по прямой семантике дали равное количество целевых обращений, но цена на Поиске была выше желаемой, а в Сетях — стремилась в космос. Стандартная оптимизация в этом случае не могла сработать, от нас требовались кардинальные решения.

2Гипотеза 1. Посадочная страница

Мы провели экспресс-анализ посадочных страниц конкурентов в Яндекс Директе и заметили, что лендинг Заказчика проигрывал в упаковке и информативности. Одним словом, не продавал продукт. Показатели метрики демонстрировали неплохую вовлеченность аудитории на лендинге, но при этом не давали конверсий.

Чтобы исправить ситуацию, мы разработали интерактивный формат посадочной — чат-лендинг.

Выглядит он как обычный бот в мессенджере. Там прописывается сценарий диалога, который заканчивается просьбой оставить контактные данные, чтобы зафиксировать выгодные условия покупки. 

На рынке формат чат-лендинга не новый, но и не сказать, что популярный. На ряде проектов он демонстрирует высокие показатели эффективности. Админка при этом реализована как конструктор и не требует отдельной разработки: 30 минут и можно отправлять чат-лендинг на модерацию и согласовывать с клиентом.

Наш Заказчик позитивно отнесся к идее теста, и далее мы принялись за анализ кампаний.

3Гипотеза 2. Аудитория

Отдельное внимание было уделено категориям таргетинга. Сетевую кампанию мы перенастроили с ключевых запросов на аудиторию по интересам и ретаргетинг. Добавили новый мастер кампаний с комбинацией прямой безмодельной семантики, интересов и сайтов конкурентов. Трафик с этих кампаний начали вести на чат-лендинг. Кампания на Поиске по прямой семантике осталась без ключевых изменений. Дополнительно качестве теста мы проработали околоцелевую семантику и запустили дополнительный мастер кампаний.

Для реализации гипотез и проверки их состоятельности потребовался месяц (август 2023 г.). Ни один тест не проходит без риска. Так, цена изменения стратегии составила 23 981 руб. за каждый лид в течение августа, но это позволило выровнять и стабилизировать динамику трафика с сентября по декабрь.

По итогам сентября новый официальный дилер получил 56 лидов средней стоимостью до 9 300 руб.

С ноября по декабрь 2023 г. мы сфокусировались только на 2 эффективных кампаниях:

— Мастер кампаний (чат-лендинг)

— Прямая семантика на Поиске (лендинг)

Процентное соотношение целевого трафика сохранялось: основной объем трафика давала связка Мастера кампаний и чат-лендинга.

Результат

В ноябре мы достигли пиковых показателей — 66 лидов стоимостью до 8 700 руб.

Новая нетипичная посадочная страница без дополнительных вложений “взлетела” в связке с Мастером кампаний и позволила не только обеспечить входящим трафиком отдел продаж дилерского центра Jetta, но и снизить CPL на 63,8% в сравнении с августом 2023 г., а также на 27,6% перевыполнить плановые показатели дилера. 

Успех на проекте был достигнут исключительно с помощью своевременного анализа, точечного подхода к гипотезам и оптимизации рекламных кампаний.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку