Delivery Club
Потребительские товары
Россия
Промо-сайт
Декабрь 2021
Delivery Club — крупнейший сервис доставки еды и продуктов в России с 2009 года. Изначально Delivery Club доставлял только готовую еду из кафе и ресторанов. Но с 2020 года сервис расширил свои категории и организовал доставки продуктов из магазинов, лекарств, косметики, зоотоваров и даже цветов. Однако большая часть пользователей продолжала использовать приложение для традиционного заказа еды из ресторанов, и спрос на нересторанные категории был значительно ниже.
В преддверие 2022 года сервис обратился к нам с задачей — разработать новогодний спецпроект. Его целью было увеличить частоту заказов, в том числе товаров из нересторанных категорий, и небанально поздравить с Новым годом как постоянных, так и новых пользователей.
Изучив форматы развлекательных проектов и их возможную эффективность, мы остановились на игровом спецпроекте, целью которого для пользователей было выиграть приз, а для сервиса — увеличить количество заказов и рассказать о товарах и доставке из нересторанных категорий. Рекламная кампания вела на промосайт, где люди каждую неделю играли в простые аркадные игры.
На разработку спецпроекта у нас был всего 1 месяц. Поэтому сразу после согласования дизайн-концепции мы параллельно запустили разработку дизайна мобильной версии сайта и дизайна первых двух игр.
Для получения призов участники старались набрать как можно больше баллов, на каждую игру давалось 3 попытки. Если игрок хотел увеличить количество попыток, ему предлагалось выполнить одно из следующих заданий: поделиться новостью в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.
Спецпроект длился месяц и уже за первые 3 недели декабря показал заметные результаты:
- всего в проекте зарегистрировались 423 000 человека. Из них 139 590 — новые пользователи сервиса, то есть 33% от общего количества участников;
- на 18% увеличилась общая частота заказов по сравнению с частотой заказов пользователей до запуска акции;
- на 36% увеличилась частота заказов среди участников проекта по сравнению с частотой заказов до старта и во время проведения;
- на 25% выросло покупки товаров из новых категорий среди участников проекта (увеличение роста кросс-проникновения во время проведения акции).
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу