Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Napoleon IT
Нейросети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей за 20 минут
Napoleon IT
WDA
2024
#Разработка программного обеспечения#Администрирование серверов

Нейросети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей за 20 минут

2740 
Napoleon IT Россия, Челябинск
Поделиться: 0 0 1
Клиент

Lapochka

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Август 2023

Задача

"Lapochka — компания-производитель натуральных лимонадов без сахара, продукцию которой можно найти более, чем в 1000 магазинах и точках общепита по всей России, а также на популярных маркетплейсах. Бренд входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON.

"

По данным исследования SEO-платформы BrightLocal, 88% покупателей с большой вероятностью воспользуются услугами компании или приобретут товар, если обнаружат, что она отвечает на все отзывы клиентов — хорошие и плохие. Обычно с такими задачами работает команда маркетинга или специалисты по контролю качества. Ручной труд службы поддержки не всегда приносит высокий результат и лояльность клиентов

Решение

AI-компания Napoleon IT внедрила технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах для бренда Lapochka (входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON). Благодаря сервису «Napoleon IT отзывы» у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов.

AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии Napoleon IT Отзывы, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров.

Результат

Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что:

— 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков; 

— основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки;

— клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Napoleon IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку