Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Napoleon IT
Нейросети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей за 20 минут
Napoleon IT
WDA
2024
#Разработка программного обеспечения#Администрирование серверов

Нейросети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей за 20 минут

2400 
Napoleon IT
Napoleon IT Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

Lapochka

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Август 2023

Задача

"Lapochka — компания-производитель натуральных лимонадов без сахара, продукцию которой можно найти более, чем в 1000 магазинах и точках общепита по всей России, а также на популярных маркетплейсах. Бренд входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON.

"

По данным исследования SEO-платформы BrightLocal, 88% покупателей с большой вероятностью воспользуются услугами компании или приобретут товар, если обнаружат, что она отвечает на все отзывы клиентов — хорошие и плохие. Обычно с такими задачами работает команда маркетинга или специалисты по контролю качества. Ручной труд службы поддержки не всегда приносит высокий результат и лояльность клиентов

Решение

AI-компания Napoleon IT внедрила технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах для бренда Lapochka (входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON). Благодаря сервису «Napoleon IT отзывы» у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов.

AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии Napoleon IT Отзывы, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров.

Результат

Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что:

— 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков; 

— основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки;

— клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Napoleon IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку