ТФН
60 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2022
После начала пандемии в 2020 году спрос на технику резко упал, особенно на вилочные погрузчики. Продаж в привычных для клиента каналах не было, при этом конкуренция была высокой. Перед нами стояла задача вернуть прежний поток лидов за короткий срок.
Действовали по стратегии "Проверенные инструменты и нестандартные гипотезы". Внедрили сайт-опросник и начали рекламировать его в контекстной и таргетированной рекламе. Получили конверсию в лид 8% вместо прежних 0,6%.
Составили JTBD- и CJM-карты. Установили, какие из рекламных каналов и форматов будут максимально эффективными для целевой аудитории.
Небольшой сайт-опросник — квиз. Суть квиза проста: целевая аудитория отвечает на несколько вопросов о товаре и оставляет контакты, чтобы проконсультироваться.
Составили квиз совместно с отделом продаж клиента. Итогом стал пул часто задаваемых вопросов целевой аудитории. Также для разработки контента использовали ранее созданные JTBD-карты.
Конверсия в лид была на уровне 8% в первые недели работы рекламы.
Масштабировали и оптимизировали стратегию квиз-привлечения на протяжении года. В течение этого времени бизнес получал по 7−11 заявок каждую неделю.
Снизили СPL c 3000 руб. до 375 руб. Подняли конверсию в лид с 0,6% до 8%.
аberix с удовольствием обсудит вашу задачу