Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Noknok Digital
Ошибки в рекламных кампаниях, убивающие конверсию.
Noknok Digital
#Контекстная реклама

Ошибки в рекламных кампаниях, убивающие конверсию.

381 
Noknok Digital
Noknok Digital Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Ростсельмаш

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2020

Задача

Периодически обращаются клиенты с уже готовыми рекламными кампаниями. Из кампании в кампанию наблюдаем одни и те же ошибки. На примере этого проекта покажем распространенные проблемы и как их избежать.

Проблемы, с которыми обратился клиент:

-Высокая цена клика — цена доходила до 300 рублей;

-Быстро тратится рекламный бюджет;

-Большой показатель отказов;

-Сложность оценки эффективности рекламной кампании;

-Нет конверсий.

Решение

Что было исправлено:

-Настроены корректные цели на сайте: отправка форм обратной связи, заказ консультации, копирование емейл;

-Подключен коллтрекинг и внедрен roistat;

-Собран и заблокирован большой список минус-слов и площадок;

-Переделаны рекламные кампании с учетом приоритетных направлений организации;

-Ограничены показы на мобильных устройствах, так как целевая аудитория с них конверсии не совершала.

1Анализа рекламных кампаний

-Кампания работала на большое количество регионов, при этом Москва не была отделена. Это приводило к большей цене клика в регионах;

-Не было ограничения максимальной цены клика, за счет это были клики по цене выше 300 рублей;

-Большинство целей в Яндекс.Метрике не давали информации о конверсии. Например, цель "Посещение страницы контакты" не давала объективно оценивать результат работы и создавала иллюзию, что все работает хорошо;

-Показы по нецелевым фразам и на всех площадках приводили к низкому CTR и большому показателю отказов;

-Не проводилась работа по добавлению минус-слов.

-Эти факторы приводили к тому, что большая часть бюджета тратилась на дорогие, нецелевые переходы, при этом оценить работающие регионы и направления деятельности было невозможно из-за неправильно настроенной аналитики.

Результат

Показы и переходы стали идти только по целевому трафику. Результат поддерживается постоянной работой с минусовкой и ключевыми словами;

Показатель отказов снизился с 46% до 31%;

Средняя цена клика снизилась с 45 рублей до 36 рублей;

Стоимость ЦЕЛЕВОЙ конверсии 334 рубля.

Комментарий агентства

Михаил Кадин
Михаил Кадин

Очень важно следить что бы понимание конверсии у клиента и исполнителя совпадало. Часто бывают так что конверсией считают переход на страницу контакты или скачивание прайса. Ведет ли это к последующему звонку? Часто нет. Поэтому важно делать выводы на основании целевых действий

https://noknok.ru/case-errors

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Noknok Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку