Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gang
От фермы до стола: стратегия роста и развития на рынке свиноводства
Gang
#Разработка PR-стратегии

От фермы до стола: стратегия роста и развития на рынке свиноводства

91 
Gang Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
От фермы до стола: стратегия роста и развития на рынке свиноводства
Клиент

Мерси Агро Сахалин

Бюджет

750 000

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Россия, Южно-Сахалинск

Сдано

Май 2021

Задача

Крупнейший свиноводческий комплекс Сахалинской области, реализованный при поддержке регионального правительства и АО «Корпорация развития Сахалинской области». Современное оборудование обеспечивает автоматизацию процессов кормления, поения и поддержания микроклимата, а также высокую эффективность искусственного осеменения, что позволяет достигать высокого уровня ветеринарной защиты и производить 6400 тонн свинины ежегодно.

Запрос и задачи от Заказчика:

– разработать эффективную маркетинговую стратегию для свиноводческого комплекса, нацеленную на продвижение продукции и укрепление своих позиций рынке.

Решение

Для подготовки стратегии был определен перечень необходимых исследований и анализов, на основе которых в дальннейшем строилась концепция стратегии роста предприятия на рынке. 

1Внешний анализ

Внешний анализ включал в себя:

- Анализ внешней среды;

- Анализ прямых и косвенных конкурентов компании;

- Анализ аудитории, её болей, страхов.

2Внутренний анализ

Внутренний анализ включал в себя:

- Анализ спроса;

- Проведение STEP-анализа;

- Проведение анализа конкурентного пространства всей отрасли по модели М.Портера;

- Проведение SNW-анализа;

- Проведение SPACE-анализа;

- Формирование 4D-брендинга;

- Проведение SWOT-анализа.

3Медиаплан

- Определение вектора развития компании. По результатам проведенных анализов организации следовало занять агрессивную позицию, целью которой является завоевание и расширение рыночной доли. Анализируемая компания имеет несомненное конкурентное преимущество, заключающееся в её продукте, и может сохранить его с использованием имеющегося потенциала отрасли.

- Составление стратегии интегрированного роста и медиаплана для всей организации, в том числе определение метрик контроля эффективности.

- Подбор каналов продвижения. 

Результат

Комментарий агентства

Дарья Рыбакова
Дарья Рыбакова

Аккаунт-менеджер

Проект по разработке маркетинговой стратегии для Мерси агро завершён успешно. Мы глубоко погрузились в специфику бизнеса клиента, провели анализ рынка и целевой аудитории, чтобы выстроить чёткий и реалистичный план продвижения. Получилась структурированная стратегия с конкретными шагами и акцентом на рост. Гордимся результатом и благодарим клиента за доверие и открытость в работе!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gang с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку