Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Big Media Moscow
Первый пылесос в Tinder: спецпроект для бренда Jimmy
Big Media Moscow
WDA
2025
#Контент-маркетинг#Реклама в мобильных приложениях#PR под ключ

Первый пылесос в Tinder: спецпроект для бренда Jimmy

819 
14 фев 2025 в 12:22
Big Media Moscow
Big Media Moscow Россия, Москва
Поделиться:
Первый пылесос в Tinder: спецпроект для бренда Jimmy
Клиент

Jimmy

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

JIMMY — бренд мирового производителя бытовой техники KingClean. Сегодня ассортимент JIMMY включает в себя: беспроводные и моющие пылесосы, пылесосы для удаления клещей и фены.

 Перед нами стояла задача — создать спецпроект, который:

- поможет бренду пробиться сквозь информационный шум;

- вызовет обсуждение среди ЦА;

- создаст яркий имидж бренда. 

Решение

Чтобы выделиться среди конкурентов и ярко заявить о бренде, выбрали нестандартную площадку для коммуникации с ЦА — приложение для знакомств Tinder. Создали профиль пылесоса бренда

для нативного продвижения продукта с помощью мэтчей с потенциальными покупателями. Затем распространили информацию об анкете Jimmy с помощью инфлюенсеров и постов в социальных сетях.

1Создание аккаунта в Tinder

Среди всех приложений для знакомств Tinder был выбран благодаря хорошей аффинитивности площадки.

При создании профиля отталкивались от целевой аудитории бренда: молодые прогрессивные люди от 20 до 45 лет. Они живут в крупных городах, ценят комфорт, следят за технологиями и хотят тратить меньше времени на уборку. При настройке таргетинга в Tinder геопозицией выбрали Москву, радиус охвата — 50 км.

Фото для профиля создавали в студии, выбрав модель среди маскулинных, конвенционально красивых молодых людей.

​​После создания анкеты пользователи активно писали в профиль, а аккаунт Jimmy поддерживал с ними диалог в заранее выбранном tone of voice. Многие участники делились скриншотами своих диалогов с Jimmy в социальных сетях. Это способствовало натуральному появлению дополнительного UGC-контента, который расширил охват проекта и усилил его вирусный эффект.

2Информационная поддержка

Образ модели с пылесосом использовали и для постов в социальных сетях бренда. Для поддержания активности разместили посты о розыгрыше пылесоса на страницах бренда в VK и Instagram*, в постах использовали фотографии из Tinder. Дополнительно запустили промо постов, а также интегрировались в контент инфлюенсеров.

Результат

Результаты в Tinder:

Планировали:

>1000 мэтчей

>1500 лайков

>80 диалогов, начатых пользователями

Получили:

>2050 мэтчей.

 >2500 лайков.

 240 диалогов, начатых пользователями.

Размещения у инфлюенсеров:

Общий охват > 2,3 млн

Средний ER 8%

Результаты в соцсетях: 

Пост в ВКонтакте увидели более 700 тысяч человек. ER post составил 132%. Активность комьюнити в постах превысила прогнозы в 8 раз.

Пост в Instagram* увидели более 740 тысяч человек, ER post составил 154%. Активность комьюнити в постах превысила прогнозы в 9 раз.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Big Media Moscow с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку