Jimmy
Потребительские товары
Россия
Сентябрь 2021
JIMMY — бренд мирового производителя бытовой техники KingClean. Сегодня ассортимент JIMMY включает в себя: беспроводные и моющие пылесосы, пылесосы для удаления клещей и фены.
Перед нами стояла задача — создать спецпроект, который:
- поможет бренду пробиться сквозь информационный шум;
- вызовет обсуждение среди ЦА;
- создаст яркий имидж бренда.
Чтобы выделиться среди конкурентов и ярко заявить о бренде, выбрали нестандартную площадку для коммуникации с ЦА — приложение для знакомств Tinder. Создали профиль пылесоса бренда
для нативного продвижения продукта с помощью мэтчей с потенциальными покупателями. Затем распространили информацию об анкете Jimmy с помощью инфлюенсеров и постов в социальных сетях.
Среди всех приложений для знакомств Tinder был выбран благодаря хорошей аффинитивности площадки.
При создании профиля отталкивались от целевой аудитории бренда: молодые прогрессивные люди от 20 до 45 лет. Они живут в крупных городах, ценят комфорт, следят за технологиями и хотят тратить меньше времени на уборку. При настройке таргетинга в Tinder геопозицией выбрали Москву, радиус охвата — 50 км.
Фото для профиля создавали в студии, выбрав модель среди маскулинных, конвенционально красивых молодых людей.
После создания анкеты пользователи активно писали в профиль, а аккаунт Jimmy поддерживал с ними диалог в заранее выбранном tone of voice. Многие участники делились скриншотами своих диалогов с Jimmy в социальных сетях. Это способствовало натуральному появлению дополнительного UGC-контента, который расширил охват проекта и усилил его вирусный эффект.
Образ модели с пылесосом использовали и для постов в социальных сетях бренда. Для поддержания активности разместили посты о розыгрыше пылесоса на страницах бренда в VK и Instagram*, в постах использовали фотографии из Tinder. Дополнительно запустили промо постов, а также интегрировались в контент инфлюенсеров.
Результаты в Tinder:
Планировали:
>1000 мэтчей
>1500 лайков
>80 диалогов, начатых пользователями
Получили:
>2050 мэтчей.
>2500 лайков.
240 диалогов, начатых пользователями.
Размещения у инфлюенсеров:
Общий охват > 2,3 млн
Средний ER 8%
Результаты в соцсетях:
Пост в ВКонтакте увидели более 700 тысяч человек. ER post составил 132%. Активность комьюнити в постах превысила прогнозы в 8 раз.
Пост в Instagram* увидели более 740 тысяч человек, ER post составил 154%. Активность комьюнити в постах превысила прогнозы в 9 раз.
Big Media Moscow с удовольствием обсудит вашу задачу