Workspace Digital Awards 2025 — 27 января повышение цен на 20%. Середина февраля — окончание приема заявок, успейте принять участие!
CreativePeople
ПГК digital — разработка фирменного стиля и маскота
CreativePeople
WDA
2025
#Фирменный стиль#Иллюстрации

ПГК digital — разработка фирменного стиля и маскота

1162 
CreativePeople
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ПГК диджитал

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

ПГК Диджитал (ПГКД) — цифровая дочка крупнейшего частного оператора грузовых железнодорожных перевозок в России — Первой грузовой компании. Они разрабатывают свои цифровые продукты для логистической отрасли, и поставили перед собой абцизиозную задачу — помогать развивать бизнес через диджитал-решения не только «материнской» компании АО «ПГК», но и ее клиентам и другим компаниям отрасли.

Когда клиент к нам обратился, у них был фирменный стиль, но он не удовлетворял потребностям бренда: выглядел слишком консервативно, не привлекал прогрессивную IT-аудиторию соискателей, которые нужны компании. Нашей задачей было оформить бренд компании и её коммуникации так, чтобы она выглядело современно и соответствовала реальной работе компании. При этом выглядел конкурентоспособно и выгодно выделялся на фоне других IT-компаний.

Решение

Мы помогли ПГК Диджитал создать современный бренд, который перекликается с брендом головной компании, при этом отражает прогрессивный подход. По тональности бренд должен был получиться не слишком консервативным, но и не слишком весёлым — при этом привлекательным как для крупных логистических операторов, так и для более молодой HR-аудитории. 

Также мы создали маскота, который перекликается с характером бренда и стал собирательным образом наших IT-специалистов. Многие его позы и жесты срисованы с сотрудников ПГКД.

Результат

Новая минималистичная айдентика содержит в себе основные смыслы бренда — движение, технологии, целеустремленность. Она выглядит современно и показывает ПГК Диджитал как технологичную компанию, которая идёт в ногу со временем. Новый бренд ПГКД с одной стороны привлекает молодую HR-аудиторию и помогает выстраивать корпоративную культуру, а с другой — воспринимается как стабильный и надежный партнёр для клиентов компании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку