Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Script Heads
Платформа обучения - edu.ismart.org
Script Heads
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Разработка программного обеспечения

Платформа обучения - edu.ismart.org

229 
Script Heads
Script Heads Россия, Москва
Поделиться:
Платформа обучения - edu.ismart.org
Клиент

ООО АЙСМАРТ

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2023

Задача

К нам обратились за помощью в развитии интерактивного тренажера предназначенного для повышения успеваемости учеников с 1 по 4-й класс. Его уникальная методология позволяет обучать в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, основываясь на непрерывном подкреплении полученной информации.

В начале работы основными проблемами сервиса была крайне низкая скорость работы и большое количество багов при отсутсвии документации. При этом переписывать систему с нуля было нельзя по причине архитектуры на которой были выполнены сами задания тренажера. Далее необходимо было сделать редизайн, внедрить оплату услуг и заниматься дальнейшей поддержкой.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Перевод кодовой базы с JavaScript на TypeScript

- Перевод REST на GraphQL API

- Редизайн проекта

- Интеграция с Тинькофф банком

- Запущена система монитизации

- Работы по оптимизации Kubernetes кластера

- Настроены системы BI для аналитики

- Запущена гемификация на проекте проекта

1Реанимация

Самой приоритетеной задачей было устранение багов, которые мешали образовательному процессу. Поскольку вся платформа была написана на JavaScript с обычным REST API, большаяя часть проблем была вызвана несовпадениями типов или отсутствием данных там, где это ожидальнось. Для того чтобы устранить эти проблемы, основную часть кода, который отвечал за работу с данными мы перевели на TypeScript — суперсет JavaScript. Таким образом каждый программист во время написания той или иной части кода мог знать с чем он работает и не допускать таких банальных ошибок.

2Документирование функционала

Вторым этапом работы было написание докуменации API, которую можно было бы поддерживать без особых усилий. Для этого мы внедрили поддержку языка запросов GraphQL, который содержит типизацию на уровне описания обработчиков запросов и является по сути автодокументируемым сразу при написании кода.

3Редизайн

Платформа на тот момент страдала от отсутствия системного подхода к дизайну и аналитики необходимых изменений. Для решения этой проблемы мы усилили команду продуктовым менеджером, который работал в связке с бизнесом и дизайном. Внедрили систему сбора и анализа данных Amplitude. Со временем целеполагание изменений планирующихся к разработке достигло высокого качества и нашло свое отражение в повышении удобства пользовательского опыта. За все время работы дизайн платформы был переработан полностью.

4Монетизация

Следующим шагом посте повышения уровня удовлетворенности клиентов стало внедрение системы приема платежей, организация магазина услуг и возможности оформить подписку. Для этого мы интегрировались с нашим партнером, банком Тинькофф. На платформе появились ограничения на доступ к определенной части контента. Этот доступ приобретался пользователями по доступной цене после ознакомления с реальными преимуществами сервиса.

5Геймификация

С целью повысить вовлеченность учеников в образовательный процесс продуктовым отделом было принято решение внедрить систему геймификации аналогичной многим современным играм, а именно наличие battle pass, но в данном случае учебный пропуск.

Суть заключается в том, что выполняя задания на платформе ученик получает внутреннюю валюту - смарткоины, очки рейтинга и очки учебного пропуска. Для учеников появляется магазин в котором доступны аватары и фоны интерфейса. Они продаются за смарткоины.

По очкам рейтинга строится рейтинг всех учеников, классов в которых они находятся и школ. У кого больше очков, у того выше позиция в общем зачете.

Очки учебного пропуска нужны для того чтобы получать уровни набирая достаточное количество этих очков. За каждый уровень игроку дается возможность открыть сундук из которого с определенной вероятностью достаются игровые предметы.

В общем на всю систему геймификации можно применить некоторый сеттинг, на текущий момент это вселенная Гарри Поттера. Таким образом учебный в пропуск вручается как письмо-приглашение в школу чародейства и волшебства «Хогвартс». Далее ученик проходит небольшой опрос и распределяющая шляпа зачисляет его на факультет. Факультеты также соревнуются между собой, кто наберет больше всех очков учебного пропуска.

6Внедрение GPT

Для того, чтобы сделать детей менее завимыми от помощи взрослых, мы разработали AI Асситента iSmart, который работает на основе ChatGPT, со специальными промптами на основе дополнительно обученной нами модели.

Асситент позволяет детям узнавать информацию по интересующих ими темам, помогает решать задания и просто общается на любые темы в образовательном ключе.

Результат

На сегодняшний день мы все еще сотрудничаем с iSmart, и наша команда выполняет задачи заказчика и оказывает поддержку продукта.

Отзыв клиента

Е.В.Калинчева
Е.В.Калинчева

Генеральный директор

Специалисты ООО "РТ" (scriptheads.io) являются нашим партнером по разработке
платформы https://edu.ismart.org с 2020 года.

Мы обратились к ООО "РТ" с целью наладить процесс управления нашей
действующей разработкой, а также стабилизировать, развить и монетизировать
платформу.

ООО "РТ" отлично справилась с поставленными задачами. Они смогли усилить
нашу текущую команду разработки, а также систематизировать и стабилизировать
продукт. Кроме того, внедренные ими технологии помогли оптимизировать затраты на
разработку и эксплуатацию платформы.

скан отзыва
https://edu.ismart.org

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Script Heads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку