Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство интернет - маркетинга INdigital
Показатель ROMI за июль 2021 года - 176%.
Агентство интернет - маркетинга INdigital
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама#Размещение контента

Показатель ROMI за июль 2021 года - 176%.

292 
Поделиться:
Показатель ROMI за июль 2021 года - 176%.
Клиент

служба доставки фитнес - меню Табаско Fit

Бюджет

14 400

Сфера

Питание

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Задача: наладить стабильный поток заказов из Instagram.

Добиться значения показателя ROMI (показатель рентабельности рекламных кампаний) не менее 150%. Показатель рассчитывается как соотношение валовой прибыли к затратам на SMM, включая рекламные затраты.

Решение

Для нас стояла задача увеличить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы. Для хорошей конверсии в заказы аккаунт должен быть готов к приему трафика, поэтому параллельно с запусками мы работали над контентом.

1Работа над контентом.

Составлен ежемесячный контент-план, который был нацелен на “прогрев” пользователей. В постах подробно рассказывали об услугах службы доставки, как сделать заказ, публиковали мотивирующие и полезные посты.

Уникальный контент создавался с учетом тенденций в Инстаграм, для аккаунта регулярно проводились фото - и видеосъемки.

2Воронки продаж - разработка и внедрение.

Разработаны и внедрены 2 воронки продаж через приветственное сообщение для каждого нового подписчика.

Первая воронка запускалась после того, как пользователь подписывался на аккаунт. Ему направлялось приветственное сообщение с предложением совершить первый заказ по специальной цене и получить бонусы, которые можно потратить на оплату заказа в сети ресторанов- партнеров. Далее заказчик - представитель службы доставки - отрабатывал лид самостоятельно: консультировал и оформлял заказы.

Вторая воронка запускалась, когда пользователь заинтересовался рекламным объявлением в ленте или сториз, запущенным через цель “Сообщения в директ”.

3Разработка лид - магнитов

При тестировании рекламных целей мы использовали несколько лид-магнитов:

- гайд по напиткам;

- бонусы, которые можно потратить в сети ресторанов-партнеров;

- пробный набор рациона на 1 день по специальной цене;

- бесплатная консультация по подбору питания.

По результатам тестирования наиболее эффективными стали лид-магниты - “500 бонусов на оплату заказа в любом ресторане-партнере” и “пробный день всего за 530 рублей”.

4Таргетированная реклама.

Проводилось тестирование рекламных кампаний на основе ряда гипотез и целей.

Запускались кампании на прирост подписчиков, а также тестировали объявления для привлечения лидов.

Тестировали:

рекламные цели “Трафик”, “Сообщения в WhatsApp”, “Сообщения в директ”;

креативы - изображение человека с едой, еды, а также объявления в видеоформате;

плейсменты - сториз и лента;

посылы: “Попробуй трехразовый комплекс за 530 рублей”, “Получи бесплатную консультацию по подбору питания”.

Объявления - лидеры с целью “сообщения”, цена кликов 9,7 руб. и 9,9 руб.

Результат

В июле нам удалось привлечь через Instagram 150 лидов (запросов на подбор меню), из которых 48 перешли в реальные заказы. Цена лида составила 96 рублей, цена заказа - 300 рублей. Конверсия в покупку - 32%. Рекламный бюджет - 14 400 рублей.

Средняя стоимость заказа комплексов питания на неделю (суточная калорийность 1500 ккал) - 7350 рублей.

ROMI (показатель рентабельности рекламных кампаний) составил 1,76. То есть заказчик полностью окупил вложенные в рекламу инвестиции и получил прибыль 76% от суммы инвестиций.

Из поступивших за 1 месяц работы 48 заказов:

- 22 пришли с воронки продаж, которая запускалась после подписки человека на аккаунт службы доставки

- 16 - рекламные лиды (пользователь кликал на рекламное объявление, переходил в директ и попадал в воронку продаж)

- 10 заказов получили от клиентов, которые сами написали в Директ.

Комментарий агентства

Мария Виноградова
Мария Виноградова

Операционный директор

Привлекать заказы для ресторанного бизнеса и служба доставки ПП через Instagram МОЖНО и НУЖНО - именно здесь наибольшая концентрация взрослой платежеспособной аудитории. Одну из ключевых ролей в продажах играет правильное построение воронки, которая помогает клиенту без дополнительных усилий узнать больше о выгоде продукта и совершить заказ. Очень важно, чтобы “подогретый” при прохождении через воронку потенциальный клиент не успел “остыть” из-за несвоевременной реакции менеджера. Реакция менеджера на запрос должна быть молниеносной! По нашему опыту часть клиентов совершили заказ даже просто получив автоматическое приветственное сообщение после подписки на аккаунт службы доставки. Не стоит забывать о приветствии новых подписчиков, главное - составить эту воронку грамотно.

https://www.instagram.com/tabasko_fit/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство интернет - маркетинга INdigital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку