СберСпасибо
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Декабрь 2024
СберСпасибо – бонусная программа СберБанка, участники которой получают бонусы за покупки и могут оплачивать ими до 99% от стоимости товаров или обменивать на скидки, путешествия, развлечения и многое другое.
В 2024 году программа лояльности запустила масштабное обновление. Стояла задача увеличить аудиторию пользователей программы лояльности, проинформировать текущих пользователей о новых условиях пользования программой, а также продемонстрировать, что Спасибо – больше, чем просто кэшбек и превратить бонусы Спасибо в love brand.
СберСпасибо создала особое онлайн-пространство программы лояльности, где каждый может реализовать свой потенциал и почерпнуть вдохновение. Участникам предоставляется доступ к уникальным товарам, которые можно приобрести только за бонусы Спасибо. Каждая новая коллекция – это коллаборация с художниками или современными брендами.
В сентября 2024 года запустили первую коллаборацию с брендом из Питера, который создает эксклюзивные предметы одежды и популяризирует мировое искусство.
Запуск поддержали созданием Reels в VK и постом с роликом в Telegram-канале СберСпасибо. В рамках PR-активностей запустили интеграции с популярными блогерами и реализовали флешмоб в Питере, где участники гуляли по городу в капсульных футболках, попадая на фото горожан и туристов, опубликованных в социальных сетях. Кроме того, разместили объявление на Авито с футболкой из коллекции в 2,5 раза выше ее стоимости. Это привлекло внимание маркетинговых Telegram-каналов, которые осветили у себя коллаборацию.
Вторая коллекция в рамках Беспредела была создана в коллаборации с известным художником Евгением Чес, куда вошли футболка, худи, блокнот и носки. При создании коллекции художник вдохновлялся азиатской культурой, сделав акцент на типографике. Евгений также придумал запоминающегося персонажа — «бунтарского заяца-художника», который стал неотъемлемой частью мерча.
Боксы с предметами из коллекции отправили блогерам, которые поддержали запуск в своих социальных сетях.
В декабре 2024 года запустили уникальный бокс «Аромат выгоды» с компанией Flame Moscow. В ароматический набор, символизирующий выгоду и удовольствие от покупок, вошли диффузор, крем для рук и свеча с ароматом.
Организовали мероприятие в ресторане Luwo для журналистов lifestyle-изданий и блогеров, в рамках которого прошла лекция парфюмера об аромамаркетинге, о взаимосвязи ароматов и интерьера. В конце мероприятия гости получили в подарок боксы «Аромат выгоды».
Кроме того, дополнительно разослали наборы лидерам мнений и запустили предметы коллекции в продажу в ограниченном тираже.
О коллекции написали ведущие lifestyle-СМИ и модные блогеры. По итогам вышло более 50 публикаций с упоминанием коллекции.
Программа лояльности расширила уникальные возможности для пользователей, которые могут приобрести эксклюзивные предметы за бонусы Спасибо.
Коллаборации не только создают дополнительную ценность, но и помогают бренду сделать шаг в сторону и позволить себе быть немножко другим.
Первая линейка футболок из коллаборации с питерским брендом была распродана за 1 месяц. 10% пользователей после выхода первой коллекции вернулись на сайт и купили вещи из второй коллаборации. Из коллекции с Евгением Чес проданы уже почти все айтемы, что составляет около 2 000 шт.
Всего две коллекции и две волны продвижения привлекли почти 1 млн пользователей на сайт tolkozaspasibo.