DAYNET
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ СЕТИ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК
DAYNET
#Управление репутацией в интернете (ORM)

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ СЕТИ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК

279 
DAYNET
DAYNET Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

ООО "Сеть медицинских клиник"

Бюджет

35 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Появилось много отрицательных отзывов о нескольких сотрудниках региональной сети медицинских клиник. Данные специалисты были отстранены от работы, но негатив в Сети остался, что плохо сказалось на репутации клиник в целом. Средний рейтинг сети клиник на момент старта составлял 3,2 «звезд». Количество пациентов сократилось, клиники понесли весомые финансовые потери.

Решение

Разработали грамотную стратегию по очищению площадок от негативных отзывов, оставленных по уволенным сотрудникам.

1Очищение площадок от негатива

Собрали и классифицировали информацию о врачах с негативной репутацией.

Удалили повторяющиеся отрицательные отзывы со всех площадок.

Актуализировали данные о медперсонале, обновили фотографии и биографии.

Получили согласие на публикацию реальных положительных отзывов.

Изучили наиболее популярные и перспективные темы для обсуждения.

Выбрали для работы перечень услуг, о которых в Интернете много искаженной информации.

Копирайтеры создали живые обсуждения на форумах.

Задействовали нативную рекламу и поддержку диалогов с целевой аудиторией.

Результат

Средний рейтинг поднят до уровня лучших по региону (от 4,7 «звезд»).

Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждения на старте работ составлял 15%, после окончания работ 85%.

Официальные ответы на старте работ присутствовали лишь на позитивные отзывы на картографических сервисах. В течение каждого месяца работ было увеличено количество официальных ответов до 50 шт. в месяц.

Было обработано 100% отзывов на подконтрольных площадках.

Количество органических упоминаний увеличилось с 10-12 отзывов до 25 в месяц.

Процент органического негатива уменьшился на 8 позиций и не превышает 12% от общего количества упоминаний. Появившийся негатив своевременно обрабатывался.

По ключевым запросам с первых страниц Google и Yandex исчез весь негатив. Количество звонков и обращений в клиники выросло в 3 раза.

https://daynet-presentations.tilda.ws/urmed
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DAYNET с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку