КП Владимировка
Недвижимость
Россия, Ставрополь
Реклама в vk
Апрель 2024
Целью таргетированной рекламы было увеличение подписчиков и активности в сообществе коттеджного поселка «Владимировка» во Вконтакте.
Мы разработали стратегию продвижения для коттеджного поселка «Владимировка» в Ставропольском крае. Всего за девять месяцев работы нам удалось достичь внушительных результатов: более 2 000 подписчиков в сообщество, высокий уровень вовлеченности и стабильный прирост целевой аудитории. Делимся, как нам это удалось!

Клиент пришел к нам на комплексное продвижение, включающее в себя СММ, таргетированную рекламу, контекстную рекламу и создание сайта. Нами с нуля было создано, оформлено и наполнено сообщество компании в социальной сети Вконтакте. После месяца работ по СММ группа коттеджного поселка была готова для продвижения и мы начали работы по таргетированной рекламе.
В декабре 2022 года мы запустили рекламу в социальных сетях. Целью таргетированной рекламы было увеличение подписчиков и активности в сообществе коттеджного поселка. Мы запускали на продвижение органические публикации из сообщества, а также рекламные объявления с призывом подписаться.
Примеры объявлений:

География показа была настроена на жителей Ставропольского края любого пола с ограничением по возрасту от 25 до 50 лет. За все время работы были созданы и запущены следующие аудитории:
- Широкая аудитория по всем жителям Ставрополя без использования интересов и ключевых слов
- Пользователи, которые живут или часто бывают рядом с коттеджным поселком (аудитория была собрана с помощью геотаргетинга с радиусом 40 км от КП «Владимировка»)
- Пользователи, которые интересуются частными домами (аудитория была собрана с помощью интересов: “дома, коттеджи и земельные участки”)
- Пользователи, которые интересуются покупкой частных домов (аудитория была собрана с помощью интересов: “покупка загородной недвижимости”)
- Пользователи, которые интересуются ипотекой (аудитория была собрана с помощью интересов: “ипотека”)
- Пользователи, которые интересуются недвижимостью (аудитория была собрана с помощью ключевых слов: “купить недвижимость”, “объявления о недвижимости”, “недвижимость покупка” и др.)
- Пользователи, которые интересуются покупкой частных домов (аудитория была собрана с помощью ключевых слов: "купить дом", "купить коттедж", "купить частный дом" и и др.)
- Пользователи, подписанные на группы с тематикой по недвижимости (аудитория была собрана с помощью парсинга сообществ недвижимости и конкурентов)
- Похожие аудитории по тем, кто позитивно взаимодействовал с рекламными объявлениями коттеджного поселка (поставил отметку “нравится”, оставил комментарий, перешел в сообщество и/или подписался)
- Похожие аудитории по действующим подписчикам сообщества коттеджного поселка
- Похожие аудитории по подписчикам конкурентов и тематических сообществ
СТАТИСТИКА

В результате за 9 месяцев работы реклама была показана 1 343 961 раз, получено 8 130 кликов, то есть в среднем ежедневно сообщество коттеджного поселка посещало 30 заинтересованных человек с таргетированной рекламы. С помощью рекламы мы привели 2 139 подписчиков в сообщество «КП Владимировка» в Вконтакте.

Этот проект стал примером успешного применения таргетированной рекламы для продвижения недвижимости. Мы смогли привлечь внимание широкой аудитории, повысить активность в сообществе и увеличить узнаваемость коттеджного поселка.