ПИМУ
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Нижний Новгород
Порталы и сервисы
Декабрь 2023
Платформа предназначена для информирования широкой аудитории об успешно реализованных практиках молодежной политики и воспитательной деятельности, научно-исследовательской деятельности, образовательных курсах, мероприятиях, стажировках, электронных ресурсах, а также предоставления возможности дистанционного обучения на образовательных курсах и записи на стажировки, посредством создания публичного веб-интерфейса.
Основные задачи Платформы:
- ликвидация информационного вакуума и разобщенности для школьников/студентов /сотрудников в сфере медицинского образования;
- обеспечение доступа к ресурсам и информации, которыми владеют вузы и НИИ страны, обучающие медицине;
- повышение качества образования обучающихся;
- повышение качества образовательных курсов, программ вузов, профессионального уровня педагогического состава за счет «положительной конкуренции»;
- упрощение взаимодействия заинтересованных при установлении
коллабораций и партнерств: научных, образовательных, по теме воспитательной деятельности и других;
- упрощение тиражирования лучших практик.
Будущий врач - это цифровая экосистема, не имеющая аналогов в России на сегодняшний день. Это территория для всех, кто изучает медицину, и кому это только предстоит. Каждый присоединившийся к платформе вуз/НИИ (научно-исследовательский институт) может публиковать свои образовательные материалы, обмениваться опытом по воспитательной работе и молодежной политике, размещать информацию о предлагаемых стажировках, конференциях и различных мероприятиях.
Платформа позволяет собрать лучшее, что есть в каждой образовательной организации, при этом гарантируя качество и достоверность информации, что будет подтверждаться экспертным советом.
Система "стоит на 3-х китах" - Сайт (открытая часть + личный кабинет пользователя), LMS- система и административная панель.
Сайт позволяет пользователю (потенциальному обучающемуся) ознакомиться со всем многообразием обучающего контента, предоставленным медицинскими университетами и организациями со всей России.
Пользователь может зарегистрироваться на платформе (в том числе предусмотрена регистрация с помощью ЕСИА), после чего подать заявку на интересующую стажировку или обучающий курс, а также получить доступ к электронным ресурсам (в том числе зарубежным).
На сайте для каждого из разделов разработана система уникальная система фильтров, позволяющая каждому найти контент, подходящий именно ему.
Для всех сущностей предусмотрены карточки с детальной информацией.
В личном кабинете пользователя отображаются все текущие (или пройденные) курсы и стажировки. Имеется возможность отслеживания процесса прохождения курсов, а все ключевые сроки заносятся в календарь.
Для того, чтобы достичь максимального комфорта в рамках обучения пользователей в рамках создания LMS - системы (на базе Moodle) была разработана бесшовная интеграция с личным кабинетом сайта, благодаря которой пользователи могут проходить обучение, даже не замечая, что работают по сути в двух разных системах, а переход между курсом и личным кабинетом осуществляется в пару кликов.
Учетная запись пользователя LMS-системы создаётся и связывается автоматически с учетной записью пользователя на сайте сразу после регистрации, а доступ к курсам, размещенным в LMS - системе открывается автоматически сразу после подачи заявки (в случае с бесплатными курсами) или после оплаты (если курс является платным).
Интерфейс LMS - системы был создан в соответствии с современными трендами систем дистанционного обучения и даже продвинутый пользователь Moodle не поймёт, что работает в привычной системе, так как все визуальные компоненты были переработаны, стилизованы или созданы с нуля.
Административная панель позволяет осуществлять настройку всех разделов сайта, осуществлять управление учетными записями пользователей и образовательных организаций, а также осуществлять публикацию контента.
Каждая организация имеет доступ к административной панели (с ограничением в части разделов. Организации имеют доступ только к разделам размещения контента и только в рамках своей организации). Каждая организация может назначить на каждый из доступных сервисов куратора и модератора сервиса.
Отдельно стоит отметить многоступенчатый процесс публикации образовательных курсов, позволяющий предоставить пользователям в качестве итогового продукта выверенный и качественный контент.
В процессе публикации принимают участие куратор сервиса, модератор сервиса, а также эксперт, осуществляющий экспертную оценку загруженного контента по определенным критериям. В случае, если эксперт выдал положительный вердикт, то курс становится доступен техническому специалисту, который осуществляет публикацию образовательного контента для конечного пользователя.
Помимо этого каждая организация получает доступ к широкому набору аналитических показателей, демонстрирующих востребованность их контента. Данная информация позволяет организациям оперативно принимать решения, относительно собственной политики публикации контента и качества контента на основании предпочтений пользователей.
Разработана как десктопная версия, так и адаптивная версия для различных разрешений мобильных устройств. При этом в адаптивном варианте доступен не только сайт, но и личные кабинеты пользователей и организаций, а также с мобильных устройств можно осуществлять прохождение образовательных курсов во встроенной системе дистанционного обучения.
В итоге система предоставляет широкий спектр возможностей для повышения качества знаний обучающихся в медицинской сфере, а для ВУЗов и преподавателей платформа предлагает широкий инструментарий для привлечения и взаимодействия с обучающимися.
Кеды профессора с удовольствием обсудит вашу задачу