VIPAVENUE
Одежда
Россия, Казань
Август 2021
В 2020 году VIPAVENUE разработали мобильное приложение и поставили целью увеличить количество пользователей приложения. Для привлечения пользователей мы оптимизировали страницы приложений в App Store и Google Play.
Мы определили план работы:
1. Собрали базу конкурентов и зафиксировали начальные значения.
2. Провели текстовую оптимизацию.
3. Провели визуальную оптимизацию.
4. Повысили рейтинг приложения.
Основные показатели на момент начала работ:
1. В ТОПе выдачи App Store присутствует только брендовый запрос с названием компании.
2. Видимость по сравнению с конкурентами по данным сервиса CheckAso. На начальном этапе видимость минимальная — 3%.
3. Общее количество индексируемых ключевых слов в разрезе по занимаемым позициям в выдаче App Store. Количество проиндексированных слов минимально — 15.
4. Рейтинг приложения невысокий и составляет 4.208. Это значение ниже, чем рейтинг приложений конкурентов.
С первого месяца начали сбор релевантных запросов для продвижения приложения. Чтобы отобрать запросы с хорошей конверсией в установку, дополнили собранное семантическое ядро данными о конверсии из показа в установку из рекламной кампании в Apple Search Ads.
В App Store в рамках локали Россия мы можем использовать 160 символов для указания продвигаемых запросов.
Мы создали 2 новые локали: Украину и Великобританию (страны с взаимным индексированием с Россией). Таким образом нам стало доступно до 480 символов для оптимизации приложения. По 160 символов в России, Украине, Великобритании.
В эти поля мы вписывали собранные запросы. Анализировали полученные позиции и заменяли те запросы, которые не попали в ТОП-5. Таким образом, пришли к оптимальному списку запросов, по которому хорошо ранжируется наше приложение и поступают установки.
Проанализировали скриншоты конкурентов, чтобы сформировать гипотезы для улучшения визуалов продвигаемого приложения и повышения конверсии из его просмотра в установку.
Выявили, что наиболее популярной схемой является использование пояснительных надписей с основными преимуществами приложения и изображением экрана смартфона, соответствующим этим надписям. Сформировали рекомендации и заменили часть скриншотов.
В App Store первые два скриншота показываются в поиске и на странице приложения. В качестве первых двух использовали наиболее важные скриншоты: с SALE и наличием товаров более 350 брендов.
Использовали тематические скриншоты для сезонных событий. Пример скриншотов, которые мы разместили перед Черной Пятницей:
Для повышения рейтинга приложения и увеличения количества отзывов клиент запустил акцию на собственном сайте, где за каждую оценку и оставленный отзыв в приложении пользователь получал бонусы. Это стимулировало их скачивать приложение, ставить оценки и оставлять отзывы.
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу