Unisimka
200 000
Телекоммуникации
Россия, Москва
Февраль 2025
Цели и задачи
Широкое освещение в медиапространстве через поддержку СМИ, социальные сети и новые медиа.
Задачи:
1. Рассказать про компанию и технологию.
2. Увеличить осведомленность широкой аудитории о технологии и оборудовании, позволяющем сделать апгрейд телефона до версии с поддержкой eSIM.
3. Стимулировать использование и позиционировать модуль Unisimka как лучшее решение для пользователей смартфонов на базе Android, стремящихся к бесшовному, безопасному и гибкому мобильному опыту.
4. Подсветить успешные кейсы использования оборудования, используя средства массовой информации, социальные сети и новые медиа.
Как удалось решить все эти задачи расскажем подробно.
Первым делом мы сосредоточились на разработке позиционирования продукта и создании коммуникационной стратегии. В результате благодаря совместным усилиям команды появилось понятное определение продукта — “модуль для апгрейда телефона”, которое уже успело прижиться и точно отразило смысл Unisimka. Мы также придумали простое и понятное объяснение, чтобы каждый человек мог легко понять преимущества — “модуль позволяет обновить смартфон до версии с eSIM”. Спустя время мы запустили широкий анонс отечественной технологии в СМИ, который привлек внимание и вызвал интерес у целевой аудитории. Мы получили 40 публикаций в СМИ и почти 50 упоминаний в новых медиа.
Мы продолжили завоевывать доверие аудитории с помощью новых медиа и блогеров, за которыми активно следит наша ЦА. Многие из них проявили интерес на первом же этапе коммуникации — каждый делился своими личными причинами, по которым модуль может быть им полезен: частые поездки, использование нескольких “симок” для разных целей и т.д. Мы решили не ограничиваться только коммерческими и бартерными размещениями в социальных сетях и новых медиа, но и инициировали полноценные пошаговые обзоры в специализированных изданиях про технологии. Всего вышло около 40 публикаций на коммерческой основе и бартерной основе. Подробные обзоры с пошаговой инструкцией работы модуля вышли в таких изданиях, как Код Дурова, Telecom Daily, AndroidLime (Дзен), Вильянов, Блог системного администратора.
Важно добавить, что до запуска PR-кампании компания Unisimka не продавала товар, а только разместила его на двух маркетплейсах, поэтому в процессе работы мы тестировали и анализировали, как продукт воспринимается разной аудиторией: техногиками, путешественниками, дальнобойщиками, андроидерами, аудиторией, которая продолжительное время проживает за рубежом (Китай, Дубай) и т.д.
Кроме текстовых сообщений, мы инициировали видеообзоры: в ютуб-канале издания “Ситилинк”, в социальных сетях канала “Блог системного администратора”. Всего за несколько месяцев общий охват составил более 35 000 просмотров.
После запуска анонса, на протяжении всего периода работы, мы вели регулярную работу со СМИ. Мы проводили исследования, опросы, а также аналитику собственных данных Unisimka, на основе результатов которых успели подготовить шесть релизов. В течение периода pr-продвижения мы инициировали публикации на разные темы, например, сколько россиян используют несколько сим-карт одновременно и для каких целей, сколько россиян готовы отказаться в целом от мобильной связи за рубежом и пользоваться только Wi-Fi, пользователи Xiaomi чаще других подключают eSIM, россияне не планируют менять телефон в 2025 году, самые популярные туристические “симки” у россиян. Всего с августа 2024 года по 18 февраля 2025 года инициировано около 200 публикаций на основе пресс-релизов.
Мы также инициировали работу со СМИ из tier 1 и tier 2 по экспертным колонкам от лица основателя проекта Unisimka Анна Кашницкой, чтобы рассказать о технологии в том числе на b2b аудиторию. Материалы выходили на разные темы, соответствующие экспертизе спикера. Например, почему технология eSIM — это удобное и выгодное решение для туристов, в каких странах и как можно сэкономить на мобильной связи, как защитить “симку” от мошенников, как может выглядеть мобильная связь в ближайшем будущем, почему eSIM может быть выгоден для бизнеса и другие.
На протяжении всего этого времени мы активно следили за новостями и интегрировались в повестку и материалы, связанные с нашей отраслью. Были инициированы запросы на комментарии от изданий из tier-1 и tier-2, среди которых Форбс, Коммерсант, Rusbase, Деловой Петербург, КП и др.
1. Пресс-релизы
KPI: не менее 60 перепечаток в СМИ.
Результат: 200 упоминаний в СМИ.
2. Экспертные колонки
KPI: не более 10 выходов
Результат: 10 публикаций в СМИ + более 40 перепечаток в СМИ
3. Тестирование и распаковка, обзоры у блогеров
KPI: взаимодействие не менее чем с 60 блогерами / инфлюенсерами
Результат: было проработано более 200 различных каналов и блогеров на разные тематики, включая путешествия, технологии, каналы с аудиторией дальнобойщиков, видеобзорщики и техногики, русскоязычные каналы Дубая, чаты и каналы для путешественников в Китай.
![]()
Упитис Полина
Проект Unisimka дал возможность глубоко погрузиться в телеком-повестку, а также применить наш опыт продвижения стартапов, связанных с технологиями. Мы проделали большую работу, сформировали дружественные отношения с федеральными СМИ, добились результатов по взаимодействию с инфлюенсерами. Мы видим результат не только в количестве публикаций и растущем знании о продукте, но и в продажах товара!
![]()
Анна Кашницкая
основатель Unisimka
Коллеги, хотим отдельно поблагодарить за успешное сотрудничество и в целом ваши усилия по продвижению проекта! Рады, что вместе нам удалось успешно запустить нашу разработку. Мы видели вашу вовлеченность и будем рады продолжить сотрудничество.