Росдорснег
65 000
Услуги
Россия, Москва
Февраль 2021
Задача
Клиент предоставляет услуги по вывозу снега в Москве и Московской области. Мы приступили к работе над проектом с августа 2018 года.
Основная цель заключалась в том, чтобы получить ТОП-10 по основным высокочастотным запросам в поисковой системе Яндекс к зиме 2018–2019 и соответственно увеличить трафик из органической выдачи.
Проблематика
Направление деятельности достаточно узкое, трафик сезонный, а также в выдаче уже были свои лидеры, которые занимали ТОПовые позиции длительный период. Из 130 интересующих нас запросов в ТОП-10 было около 60. Основной пул запросов был за ТОП-20 с 2017 года.
Начали работу с проведения технического аудита, устранили все технические ошибки.
Внутренняя оптимизация
- Расширение семантического ядра, на основе которого переработали и расширили структуру.
- Оптимизация метаданных страниц под ключевые запросы.
- Работа с контентом и текстовая оптимизация страниц под запросы.
- Настройка внутренней перелинковки между страницами.
После двух месяцев работ над сайтом были небольшие скачки позиций.
Приступили к тщательному анализу конкурентов, которые также занимаются только вывозом снега. В ходе анализа обнаружили закономерность, что очень много таких узконаправленных сайтов, находятся вне ТОПа, так как на первых страницах располагаются более крупные конкуренты с расширенным списком услуг, включающих вывоз различного мусора.
После чего было принято решение создать новые страницы под «вывоз мусора». Данный проект позволял провести такой эксперимент, так как владелец занимается и вывозом снега, и вывозом мусора, имея несколько веб-ресурсов в этой нише.
Дополнительные работы по сайту
Сначала выделили основные услуги ТОПовых конкурентов, которые можно было бы добавить на наш сайт. Затем приступили к созданию и оптимизации 8 новых страниц:
- Вывоз мусора (как одна из основных услуг).
- Вывоз строительного мусора.
- Вывоз мусора контейнерами: контейнер 8 м3, 27 м3, 32 м3.
- Вывоз бытового мусора (ТБО).
- Вывоз крупногабаритного мусора.
Была собрана дополнительная семантика под данные услуги. На её основе подготовлены метаданные и технические задания копирайтерам на уникальные тексты. После того как тексты были написаны, эти страницы были созданы и добавлены на сайт. Также была переработана главная страница. Информацию расширили и добавили ключевые вхождения, связанные с вывозом мусора.
Основной пул запросов, начиная с 15 ноября 2018, стремительно начал двигаться к ТОПу. В итоге к 1 января 2019 года нам удалось вывести в ТОП-10 практически все основные запросы по вывозу снега. В ТОП-10 было более 100 запросов (70% от общего числа), а в ТОП-3 — около 50 (40% от общего числа).
На данный момент мы продолжаем вести работы по проекту, чтобы к следующему сезону все 130 запросов были в ТОПе.
Вадим Забеглов
Генеральный директор (CEO)
Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.
ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу