Турклуб для каждого
Туризм и отдых
Россия, Казань
Август 2022
Наш клиент: компания "Турклуб для каждого".
Нашей задачей было привлечь людей на туры, а именно три направления:
1. Тур выходного дня на Южный Урал.
2. Тур "Большой Иремень" на 4 дня
3. Тур выходного дня "Восхождение на Айгир"
От заказчика мы получили всю информацию по турам и фото- и видео материалы. Приступили к работе.
Для начала нужно было создать площадки под посадку.
Возможности вести на сайт не было и нам было необходимо создать точки соприкосновения с аудиторией.
Для первого этапа мы выбрали VK , Яндекс- Гугл карты + подписку на Яндекс бизнесе.
Оформили, сделали карточки объявлений для Бизнеса, создали баннеры, прописали товары. Оформили группу, сниппеты, шапку, аву и тд.
Группа вк:
Карточка на Яндекс.Карты
После оформления всех соц. сетей мы разработали еженедельный план продвижения туров выходного дня, подготовили рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу в вк.
План был следующий:
1. Каждую неделю мы обновляли карточки товаров на яндекс картах и в ВК в соотвествии с турами, которые планировались на этой неделе.
2. Запускали таргет на карточки товаров по контекстной рекламе в ВК.
3. Работали над увеличением числа подписчиков для сбора свой базы и построения Лал. Для этого использовали фотоотчеты с недавних путешествий.
4. Публиковали новости и сториз в яндекс картах о прошедших и предстоящих путешествиях.
Рекламные креативы:
Результаты РК:
продвижение товаров:
реклама постов:
кампания на вступление в сообщество:
Итоги: при работе с подобной нишей нужно уделить большое внимание аудитории. Не всегда изначально выбранная аудитория является целевой.
Очень часто ЦА можно найти в схожих сферах, а уровни интереса в таргете у заинтересованных людей могут быть совсем разные.
В проектах такого формата лучше всего работает вовлечение в аккаунты компании, работа с аудиторией и взаимодействие на перспективу.
Привлеченные подписчики 2-3 месяца назад подавали заявку на тур.
Причина тому проста, если тур отправляется в субботу, маловероятно на него спонтанно соберется аудитория в пятницу вечером.
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу