Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Продвижение турфирмы с момента основания. Как запускать туристический стартап
Ливень
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Размещение контента

Продвижение турфирмы с момента основания. Как запускать туристический стартап

340 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

Турклуб для каждого

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Казань

Сдано

Август 2022

Задача

Наш клиент: компания "Турклуб для каждого".

Нашей задачей было привлечь людей на туры, а именно три направления:

1. Тур выходного дня на Южный Урал.

2. Тур "Большой Иремень" на 4 дня

3. Тур выходного дня "Восхождение на Айгир"

От заказчика мы получили всю информацию по турам и фото- и видео материалы. Приступили к работе.

Решение

Для начала нужно было создать площадки под посадку.

Возможности вести на сайт не было и нам было необходимо создать точки соприкосновения с аудиторией.

Для первого этапа мы выбрали VK , Яндекс- Гугл карты + подписку на Яндекс бизнесе.

Оформили, сделали карточки объявлений для Бизнеса, создали баннеры, прописали товары. Оформили группу, сниппеты, шапку, аву и тд.

Группа вк:

Карточка на Яндекс.Карты

После оформления всех соц. сетей мы разработали еженедельный план продвижения туров выходного дня, подготовили рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу в вк.

План был следующий:

1. Каждую неделю мы обновляли карточки товаров на яндекс картах и в ВК в соотвествии с турами, которые планировались на этой неделе.

2. Запускали таргет на карточки товаров по контекстной рекламе в ВК.

3. Работали над увеличением числа подписчиков для сбора свой базы и построения Лал. Для этого использовали фотоотчеты с недавних путешествий.

4. Публиковали новости и сториз в яндекс картах о прошедших и предстоящих путешествиях. 

1Таргет

Рекламные креативы:

Результаты РК:

продвижение товаров:

реклама постов:

кампания на вступление в сообщество:

Результат

Итоги: при работе с подобной нишей нужно уделить большое внимание аудитории. Не всегда изначально выбранная аудитория является целевой.

Очень часто ЦА можно найти в схожих сферах, а уровни интереса в таргете у заинтересованных людей могут быть совсем разные.

В проектах такого формата лучше всего работает вовлечение в аккаунты компании, работа с аудиторией и взаимодействие на перспективу. 

Привлеченные подписчики 2-3 месяца назад подавали заявку на тур.

Причина тому проста, если тур отправляется в субботу, маловероятно на него спонтанно соберется аудитория в пятницу вечером. 

https://vk.com/tour_club_for_everyone
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку