ЗАО "ВК "СТАРЫЙ ИСТОЧНИК"
Потребительские товары
Россия, Минеральные Воды
Промо-сайт
Сентябрь 2021
Аш-Тау — бренд природной минеральной воды с Кавказа. Компания пришла к нам с задачей рассказать о бренде, продемонстрировать ключевые преимущества воды и привлечь новых клиентов b2b и b2c сегмента для покупки продукции.
Концепция промо-сайта основана на вовлекающем сторителлинге, подкрепленном реалистичными 3D рендерами. Аш-Тау — бренд кавказской минеральной воды, региона с первозданной природой и чистейшей горной водой. Дух и традиции Кавказа, как ключевые ценности, стали отправной точкой в создании дизайна.
На главном экране мы визуализировали место, где добывают минеральную воду Аш-Тау. Для этого была разработана Карта глубин, которая позволяет моментально погрузиться в пространство кавказских источников.
Реалистичная 3D-модель бутылки проходит сквозным элементом сквозь все блоки лендинга, транслируя характер бренда и повышая узнаваемость продукта. Секвенция проработана таким образом, чтобы пользователь смог «глазами» потрогать продукт со всех сторон.
Мы сделали особый акцент на детальной визуализации фирменного оттиска, так как он является гарантией подлинной воды. Узор создан по мотивам традиционных кавказских орнаментов и является ключевым узнаваемым элементом на каждой бутылке Аш-Тау.
В плане сервиса мы предусмотрели удобные формы заказа и визуализировали варианты фасовок продукции для покупки как оптом, так и в розницу.
Промо-сайт полностью раскрывает философию бренда минеральной воды Аш-Тау и учитывает интересы как b2c, так и b2b сегмента. Он также решает задачу удобства и простоты заказа с помощью проработанной сервисной составляющей сайта.
Only с удовольствием обсудит вашу задачу