Лаборатория Касперского
Программное обеспечение
Россия
Сентябрь 2023
Наш клиент «Лаборатория Касперского» разрабатывает передовые решения в сфере кибербезопасности. Один из их продуктов — Kaspersky Secure Remote Workspace, инфраструктура устройств, которые принимают сигнал с сервера и разворачивают на мониторе пользователя полноценный рабочий стол. Эти устройства называются тонкими клиентами.
Мы должны были разработать продающий лендинг для тонких клиентов. Это сложный высокотехнологичный продукт для B2B- и B2G-аудитории, и нам нужно было на простых и понятных иллюстрациях объяснить ей, в чём его суть. При этом нужно было сохранить элементы визуальной айдентики клиента — характерный светло-изумрудный цвет, тёмный фон, шестиугольник безопасности.
Мы создали страницу в кибернетическом стиле: сделали анимации продукта, нарисовали будто стеклянные иконки, собрали блоки с дополнительной информацией.
Лендинг должен был отражать все преимущества тонкого клиента для бизнесов и госучреждений. Нам нужно было показать, что это устройство:
сможет за более низкую стоимость заменить множество персональных компьютеров;
защищено от вирусов и хакерских атак на уровне архитектуры благодаря KasperskyOS;
способно принимать с сервера любое программное обеспечение, которое на нём запущено.
Для лендинга мы разработали:
* стильную анимацию тонкого клиента и его встраивания в рабочую инфраструктуру пользователя;
* детализированные иконки, будто сделанные из стекла;
* 3D-модели рабочих мест, защищённого сейфа-куба и щита для отражения преимуществ.
У лендинга есть и мобильная версия. Для неё мы переработали анимацию самого продукта — если на десктопной версии текст и рабочее место появляются одновременно, то на смартфонах сначала появляется сам тонкий клиент, затем он встраивается в рабочее пространство, и только после этого показывается текст. Это нужно, чтобы не перегружать внимание пользователя с первого же экрана.
Во всех иконках организаций мы хотели отразить технологическую сторону: больница — аппарат МРТ, ритейл — тележка с планшетами, складская логистика — погрузчик.
В процессе разработки визуального стиля мы стремились сохранить баланс между минимализмом и деталями. Например, в иконке для образовательного сектора у стола сплошное закруглённое основание. Это нужно, чтобы не перегружать иконку множеством мелких ножек, ведь они есть у доски на заднем плане. В результате стол получился современным и отражающим общую стилистику лендинга.
Чтобы посетители лендинга с первого взгляда поняли суть продукта, мы наполнили его множеством символичных образов. Так, наш тонкий клиент встраивается в рабочее место, как деталь в пазл, а приём и контроль удалённого сигнала мы изобразили как облако над всеми элементами инфраструктуры.
Аудитория лендинга — представители государственных структур и частных бизнесов. Мы объяснили им, как работает тонкий клиент и в чём его польза для школы, больницы, сельхоз-предприятия или другого учреждения.
Теперь пользователям доступен понятный и наглядный рассказ о сложном продукте, и любой сотрудник целевой компании сможет понять, как ему применить тонкий клиент для своих нужд.
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу