Росконцерт
1 000 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Промо-сайт
Март 2022
Разработать фирменный стиль фестиваля, создать необходимые цифровые инструменты (сайт, социальные сети) для информационно-коммуникационной кампании фестиваля.
Продать билеты на концерты фестиваля.
Разработка фирменного стиля фестиваля.
Создание рекламного ролика о фестивале.
Разработка посадочной страницы фестиваля и социальных сетей.
Разработка рекламной стратегии с целью продажи билетов на концерты фестиваля (всего 30 концертов на 5 площадках Москвы в течение 60 дней).
Продажа билетов на концерты.
Ведение социальных сетей фестиваля.
Обновление сайта.
За период рекламной кампании с 17 декабря 2021 года по 1 марта 2022 года официальный сайт фестиваля http://www.scriabinfest.ru посетило 18 000 уникальных пользователей. Длительность сеанса на сайте одного пользователя составило 1 минуту 8 секунд. Процент отказов от сеанса на сайте менее 23%.
Показатели по длительности сеанса и проценту отказов от сеанса считаются положительными для рекламной кампании. Пользователи были заинтересованы в мероприятии и длительно взаимодействовали с контентом.
Количество проданных билетов: 3 961 билет
Даты проведения рекламной кампании - 17.12.2021 по 01.03.2022
INDADATA с удовольствием обсудит вашу задачу