Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INDADATA
Разработка фирменного стиля, сайта и комплексное продвижение фестиваля "СкрябинФест"
INDADATA
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Копирайтинг

Разработка фирменного стиля, сайта и комплексное продвижение фестиваля "СкрябинФест"

279 
INDADATA
INDADATA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Росконцерт

Бюджет

1 000 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Март 2022

Задача

Разработать фирменный стиль фестиваля, создать необходимые цифровые инструменты (сайт, социальные сети) для информационно-коммуникационной кампании фестиваля. 

Продать билеты на концерты фестиваля.  

Решение

Разработка фирменного стиля фестиваля. 

Создание рекламного ролика о фестивале. 

Разработка посадочной страницы фестиваля и социальных сетей. 

Разработка рекламной стратегии с целью продажи билетов на концерты фестиваля (всего 30 концертов на 5 площадках Москвы в течение 60 дней). 

 Продажа билетов на концерты. 

 Ведение социальных сетей фестиваля. 

Обновление сайта.  

Результат

За период рекламной кампании с 17 декабря 2021 года по 1 марта 2022 года официальный сайт фестиваля http://www.scriabinfest.ru посетило 18 000 уникальных пользователей. Длительность сеанса на сайте одного пользователя составило 1 минуту 8 секунд. Процент отказов от сеанса на сайте менее 23%. 

Показатели по длительности сеанса и проценту отказов от сеанса считаются положительными для рекламной кампании. Пользователи были заинтересованы в мероприятии и длительно взаимодействовали с контентом. 

Количество проданных билетов: 3 961 билет 

Даты проведения рекламной кампании - 17.12.2021 по 01.03.2022

https://scriabinfest.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INDADATA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку