Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Astarus
Разработка мобильного приложения Моя Оптима
Astarus
#Приложение под ключ

Разработка мобильного приложения Моя Оптима

454 
Astarus
Astarus Россия, Ижевск
Поделиться:
Клиент

ООО "ГКО"

Бюджет

1 200 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Ижевск

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Май 2020

Задача

Клиент - сеть магазинов косметики и парфюмерии "Оптима". В сети более 90 магазинов по всей России. Компания на рынке более 10 лет. По статистике интернет-магазина "Моя Оптима", большая часть трафика приходила с мобильных устройств. Клиент решил создавать мобильное приложение и выбрал в качестве подрядчиков нас. Цель проекта - разработать кроссплатформенное мобильное приложение для косметического ритейлера.

Решение

Процесс разработки занял около 5 месяцев. Окончание работы выпало на введение карантина из-за коронавирусной инфекции. Тогда у нас появилось еще несколько задач: запустить приложение в максимально быстрые сроки и обезопасить процесс покупки. 

1Подготовка прототипов и дизайна.

Прототипы и дизайны делали с учетом уже сформированного успешного UX & UI опыта интернет-магазина. Проанализировали, что пользователям нравится больше всего на сайте,  оценили приложения конкурентов. Зафиксировали удачные паттерны взаимодействия и перенесли их в прототипы с дизайном.

2Разработка кроссплатформенного мобильного приложения под IOS и Android.

Кроссплатформенное мобильное приложение поддерживается сразу Android & IOS-устройствами. Его универсальность здорово экономит деньги на разработку. Вместо двух полноценных приложений, клиент заказывает одно. Затем это приложение просто адаптируются под обе системы. 

Мы разработали отдельные нативные интерфейсы для каждой платформы, чтобы приложение хорошо отображалось. Разрабатывали с помощью Xamarin. 

3Подключение платежных систем.

Интегрировали приложение с Apple Pay, Google Pay и Сбербанк Онлайн. Благодаря этому, пользователи оплачивают заказы прямо в приложении. 

4Настройка PUSH-уведомлений.

Настроили PUSH-уведомления по статусу заказа, акциям и скидкам. Интегрировали мобильное приложение с MindBox CRM. В программе можно настраивать полноценные рекламные кампании через PUSH-сообщения и персонализировать программу лояльности под каждого клиента. 

5Интеграция мобильного приложения и интернет-магазина.

Интегрировали интернет-магазин и мобильное приложение через API. Теперь в мобильном приложении постоянно актуальная информация по наличию товара в магазинах. 

6Разработка интерфейса для бесконтактной доставки.

Изначально в приложении хотели заложить только самовывоз, но коронавирус внес свои коррективы в наши планы. Во время официального карантина мы внедрили в интерфейс функцию курьерской бесконтактной доставки. Это помогло клиенту потерпеть меньше убытков от оттока клиентов из оффлайновых магазинов. 

7Публикация приложения в App Store и Google Play.

Разместили приложения в сторах от своего аккаунта. Читаем обратную связь от пользователей, вовремя вносим правки и помогаем клиенту дальше развивать приложение. 

Результат

1. Персонализированная программа лояльности формируется на основе статистики покупок каждого пользователя и увеличивает сбыт товара. На данный момент, 25% всех заказов магазина идет через приложение. 

2. Регулярные PUSH-сообщения напоминают клиентам о магазине. Через PUSH-уведомления отправляется информация по акциям, персональным скидкам, статусам заказов. 

3. Благодаря интеграции с интернет-магазинов происходит объективный учет остатков товара. 

4. Приложение получило хорошие оценки от пользователей. Google Play - 4.4, App Store - 4.5. Его загрузили более 1 300 пользователей Android и более 1 000 пользователей IOS. Чаще загружали и совершали покупки пользователи Android.

Мы все еще поддерживаем проект, отслеживаем обратную связь от пользователей и помогаем клиенту развивать приложение. 

Технологический стек проекта: 

- Xamarin,

- MindBox,

- Apple Pay,

- Google Pay,

- Сбербанк Онлайн,

- API,

- Firebase Analytics,

- PHP,

- MySQL.

Отзыв клиента

Михаил Чазов
Михаил Чазов

Заместитель генерального директора

Сеть магазинов Оптима - это активно развивающаяся ритейл-сеть формата дрогери, открывшая более 90 магазинов на территории Российской Федерации. В ассортименте представлено более 1000 брендов и более 12000 товаров.

В 2019 году было принято решение о запуске собственного Интернет-магазина и Мобильного Приложения.

Перед компанией встала задача выбора надежного, готового к долгосрочному сотрудничеству подрядчика. Мы обратились в компанию Астарус с подготовленным Техническим заданием.

Открытость команды и еженедельные отчеты о ходе выполнения проекта позволили нам гибко контролировать процесс и получить продукт, полностью удовлетворяющий нашим запросам, даже в условиях быстроменяющихся требований рынка.

Благодаря вам наши покупатели имеют возможность быстро искать, выбирать и заказывать товары.

Мы рекомендуем сотрудничество с компанией Астарус, как с надежным исполнителем и партнером.

скан отзыва
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.astarus.myoptima.myoptima
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Astarus с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку