Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Panda Ads
Развиваем блог про брендинг и бизнес
Panda Ads
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Развиваем блог про брендинг и бизнес

343 
Panda Ads
Panda Ads Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

BrandHub

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Увеличение количества качественных заявок на сайте и развитие блога (привлечь и удержать целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда).

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Проводить ежедневную отчётность и аналитику данных

2. Оптимизировать ставки

3. Написать контент для блога

Каждый их этапов проекта подробно описан ниже.

1Ведение ежедневной отчётности и аналитика данных

Ежедневная аналитика данных помогает клиенту в режиме реального времени следить за показателями рекламных кампаний. Для дальнейшей оптимизации ставок было принято решение начать со сбора аналитики данных – количество просмотров, дочитываний, переходов и лидов по метрике. В процессе работы мы проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании. 

2Оптимизация ставок

С целью увеличить показатель CTR мы решили оптимизировать ставки в первоначальной кампании с ручной стратегией, а точнее изменить части текста в рекламной статье.

В ходе работы мы заметили, что ручная стратегия не приносит результатов и приняли решение – создать вторую кампанию с автостратегией.

Оптимизация второй кампании с автостратегией включала:

• изменение части текста в рекламной статье

• добавление формы обратной связи.

• отключение кампании на женскую аудиторию

• чистка обложек

Работа второй кампании позволила увеличить CTR на 75,51%, увеличить количество внешних переходов на 260% и снизить стоимость дочитывания на 55,18%.

3Работа над контентом

Для развития блога мы составили техническое задание – продумали идеи, заголовки и наполнение блога. Затем занялись наполнением блога органическим контентом, который включал редактирование статей и видеоролика.

Редактирование статей включало:

• проработка заголовков

• написание вступлений

• редактирование структуры основного текста

• добавление лид-магнитов в виде посадочных страниц на сайт, способах обратной связи

• добавления форм

• написание заключений

• подбор обложек

• редактирование креативов

• загрузка в блог

Редактирование видеоролика: наложение субтитров и музыки, написание текста к ролику, продумывание и добавление тегов.

После этого мы дополнительно проанализировали органический материал и дали свои рекомендации по написанию статей для рекламных кампаний.

Результат

По итогу, опубликовав 3 рекламных кампании, мы смогли превзойти ожидания клиента перевыполнив план по всем целям. Всего показов в ленте вышло 421 950, 2 730 кликов, 693 дочитываний и 2356 переходов на сайт, которые мы использовали для ретаргетинга.

Также в результате проведенной работы нам удалось увеличить число подписчиков в блоге на 73,15% со 108 до 187 подписчиков.

Заказчик остался доволен результатами работы и на сегодняшний день продолжает сотрудничать с нами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку