Информационные технологии и интернет
Россия, Воронеж
Апрель 2023
— Cохранить фирменные цвета и использовать символы, связанные с IT и мобильной разработкой.
— Cоздать строгий и современный образ, который привлекателен для молодежи и имеет простой и понятный месседж для клиентов компании.
Что сделала:
— Придумала метафору в тему деятельности компании.
— Перенесла в новый логотип узнаваемые элементы из старого.
— Создала фирменный шрифт-морзянку, который стал основой графики.
— Разработала носители и гайдлайн.
Основа формы: модульная мебель Кэя Лероя Рагглза (он же придумал трубчатую водяную горку) и шаровые кресла Ээро Аарнио. Все круглое, потому что в старой айдентике все было скругленное. Ее базовую форму я оставила и переосмыслила.

Для логотипа задание было такое: зашить в него символы про IT и мобильную разработку, сделать намек на название компании. Символами стала азбука Морзе и дырки в точке и тире, которые сделали эти части логотипа похожими на тоггл и кнопку домой.

Из составных частей логотипа получился фирменный шрифт-графика — стилизованная морзянка.
Из старого лого я взяла цвет и характер шрифта в шрифтовой части логотипа. Взяла другой шрифт, но с теми же свойствами: гротеск со скругленными концами. Цвет изменился совсем чуть-чуть: стал ярче и насыщеннее.
Визуал бренда стал соответствовать тому, чем занимается компания, и благотворно повлилял на HR-бренд. Новый стиль понравился клиенту и его команде.
![]()
Марина Филина
Россия Воронеж
Хоть это был мой первый коммерческий проект, горжусь я им до сих пор.