Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
аberix
Реклама в Яндексе. Как мы увеличили число заказов на 45% для сети суши-баров?
аberix
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Реклама в Яндексе. Как мы увеличили число заказов на 45% для сети суши-баров?

220 
аberix
аberix Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

СушиВесла

Бюджет

100 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Волгоград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

В контекстной рекламе в полную силу отрабатывали только рекламные кампании по брендовым запросам. Покупала наиболее лояльная целевая аудитория, доверявшая бренду. Клиент хотел привлечь новый сегмент аудитории, которой бренд был малоизвестен.

Решение

Мы предложили клиенту продвигать отдельные позиции меню через Мастер кампаний в Яндекс Директе. Преимущество Мастер кампаний – объявления быстро создаются, настраиваются, а искусственный интеллект сам выбирает наиболее заинтересованную аудиторию. В ноябре 2021 клиент получил 45% больше заказов, чем месячная норма.

1Выбрали KPI важные для бизнеса.

Для эксперимента по привлечению новой аудитории запустили несколько кампаний в Мастере со стратегией «Оптимизация конверсий». Цель всех кампаний была одинаковая — «Покупка», то есть оформление заказа. Так бизнес получал качественную рекламу, которая помогала бизнесу зарабатывать.

2Увеличили бюджет в Мастере кампаний на 9% и получили рост заказов на 45%.

В ноябре эксперимент по использованию нового инструмента завершился. Тестовые кампании показали отличные результаты. Например, стоимость заказа по всем регионам рекламы получилась в 4,2 раза меньше, чем та, что клиент заложил в KPI, и на 11% ниже, чем у кампаний с расширенными настройками, которые работали у клиента ранее.

Клиент увеличил бюджет на кампании на 9% и получил рост числа заказов на 45%. 

3Перевели большинство рекламный кампаний на Мастер кампаний.

В декабре мы перевели большинство кампаний клиента в Яндекс. Директе на Мастер кампаний. Теперь результаты ноября перестали быть удачным экспериментом, они стали показателем ежемесячной нормой заказов. 

Результат

Отдача от канала оказалась в 4,2 раза больше планируемой в KPI. А небольшое увеличение бюджета в одном канале (на 9%) дало рост заказов в 45% от ежемесячной нормы.

https://сушивесла.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

аberix с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку