СушиВесла
100 000
Питание
Россия, Волгоград
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2022
В контекстной рекламе в полную силу отрабатывали только рекламные кампании по брендовым запросам. Покупала наиболее лояльная целевая аудитория, доверявшая бренду. Клиент хотел привлечь новый сегмент аудитории, которой бренд был малоизвестен.
Мы предложили клиенту продвигать отдельные позиции меню через Мастер кампаний в Яндекс Директе. Преимущество Мастер кампаний – объявления быстро создаются, настраиваются, а искусственный интеллект сам выбирает наиболее заинтересованную аудиторию. В ноябре 2021 клиент получил 45% больше заказов, чем месячная норма.
Для эксперимента по привлечению новой аудитории запустили несколько кампаний в Мастере со стратегией «Оптимизация конверсий». Цель всех кампаний была одинаковая — «Покупка», то есть оформление заказа. Так бизнес получал качественную рекламу, которая помогала бизнесу зарабатывать.
В ноябре эксперимент по использованию нового инструмента завершился. Тестовые кампании показали отличные результаты. Например, стоимость заказа по всем регионам рекламы получилась в 4,2 раза меньше, чем та, что клиент заложил в KPI, и на 11% ниже, чем у кампаний с расширенными настройками, которые работали у клиента ранее.
Клиент увеличил бюджет на кампании на 9% и получил рост числа заказов на 45%.
В декабре мы перевели большинство кампаний клиента в Яндекс. Директе на Мастер кампаний. Теперь результаты ноября перестали быть удачным экспериментом, они стали показателем ежемесячной нормой заказов.
Отдача от канала оказалась в 4,2 раза больше планируемой в KPI. А небольшое увеличение бюджета в одном канале (на 9%) дало рост заказов в 45% от ежемесячной нормы.
аberix с удовольствием обсудит вашу задачу