Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ИЖ Production
Рекламный ролик для компании PropellerAds
ИЖ Production
#Инфографика#Фото и видео

Рекламный ролик для компании PropellerAds

308 
ИЖ Production
ИЖ Production Россия, Ижевск
Поделиться:
Рекламный ролик для компании PropellerAds
Клиент

PropellerAds

Бюджет

150 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Создать короткий рекламный видеоролик для таргетированной рекламы на YouTube для узкой аудитории арбитражников.

Решение

Компания PropellerAds предлагает своим клиентам инструмент автоматической оптимизации рекламных кампаний.

Арбитраж трафика — узкая тема заработка в интернете. Непосвященные пользователи даже примерно не могут объяснить что это такое.

По традиции, внутри сообщества есть свой язык: термины, байки и юмор, по которым арбитражники узнают друг друга. Мы решили воспользоваться этим и отрекламировать сервис с помощью шуток на тему проблем и болей тех, кто зарабатывает арбитражом.

1Чат в Телеграм

Общение арбитражников в основном проходит в чатах Телеграма. Поэтому видеоролик начинается именно с экрана чата.

Диалог на экране не реальный, но прописан в соответствии с лексикой подписчиков и с употреблением самых известных слов и фраз, используемых в сообществах. Гифки также подобраны под настроение беседы.

2Идея

Во второй части ролика мы показываем насколько упрощается работа арбитражника, если он использует предложенный сервис.

Здесь мы вдохновились идеей проморолика нового на тот момент iPhone 11: раннее утро, рядом с кроватью на столике звенит будильник на телефоне, персонаж поднимает руку и (крупный план) пальцем касается крестика на экране нового iPhone 11.

Это было то, что нужно.

3Анимация VS Макросъемка

Сначала мы хотели воссоздать видео с помощью анимации и отрисовали тест.

Но затем решили оставить стандартную макросъемку, и следующим шагом сняли короткий референс прямо в офисе на телефон. Чтобы показать заказчику как примерно это будет выглядеть в кадре.

После согласования сценария приступили к поискам актера, локации и самой видеосъемке.

4Финал

Затем работа над финальной версией: цветокоррекция, моушн дизайн.

Результат

Ролик показал очень крутой результат: 95% досмотров на YouTube.

https://izhproduction.ru/blog/reklamniy_rolik_propellerads
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИЖ Production с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку