Рив Гош
Торговля
Россия
Январь 2023
Разработать удобный инструмент для консультантов магазина.
Приложение должно цифровизировать магазины, углубить экспертизу консультантов и сократить время на работу с клиентом.
Заказчик хотел создать удобный инструмент для консультантов, который позволил бы при общении с клиентом: смотреть историю покупок, проверять наличие индивидуальных предложений для клиента (увеличенные бонусы, купоны, подарки с покупкой), осуществлять проверку наличия товара в других магазинах и оформлять заказ за клиента, привязанный к его личному кабинету.
Желаемая функциональность приложения: регистрация карт, сборка заказа, информация о текущих акциях в конкретном магазине и других магазинах сети.
Digital Sales Assistant — приложение для работы продавцов-консультантов.
Используя Digital Sales Assistant, консультант может персонализировать работу с клиентом. Консультанту доступна история покупок, статус клиента в программе лояльности и накопления, актуальные для конкретного клиента промо-предложения.
С помощью приложения продавец-консультант также может:
— Оформить сборку заказа в магазине или проверить наличие товара в другом магазине.
— Найти заказ и проинформировать покупателя о его статусе.
— Активировать дисконтную карту клиента.
— Проверить баланс подарочной карты.
Мы создали отдельное приложение, в котором оставили только те сервисы и данные, которые нужны в работе консультанта. Приложение стало частью экосистемы, которая объединила онлайн и офлайн-магазины — как для клиента, так и для консультанта. С его помощью у РИВ ГОШ получилось полностью оцифровать работу консультантов.
Приложение для консультантов было разработано на языке Kotlin для платформы Android. Мы обратились к лучшим практикам Android-разработки, чтобы не встретить трудностей в процессе. Использовали архитектуру MVI, а для связки бэкенда и бизнес-логики применили View Model.
По завершении проекта мы организовали онлайн-звонки и обучающие встречи для консультантов РИВ ГОШ. Мы также создали видеоматериалы, в которых аналитики и разработчики Napoleon IT объяснили функционал приложения.
После запуска системы в работу мы провели несколько встреч для с сотрудниками, чтобы собрать обратную связь и узнать, как приложение используется работе. Фидбэк сотрудников магазинов и поддержка контакта с непосредственными пользователями дали нам возможность оценить удобство взаимодействия с сервисом и улучшать продукт, делая его более полезным.
Время сборки заказов в магазинах сократилось до 15 минут
Увеличился объем скидочных карт РИВ ГОШ, оформленных через приложение
Рост объема заказов в магазинах составил 44%
Рост клиентской базы магазинов увеличился в среднем на 27%
Любовь Назарова
«Наша главная задача — помогать партнерам совершенствовать свои бизнес-процессы. Данный проект позволит РИВ ГОШ предоставлять своим клиентам более качественный сервис, что безусловно положительно скажется на их лояльности». — Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.
Наталья Кезикова
Директор интернет-магазина РИВ ГОШ.
«Мы развиваем возможности консультантов с использованием цифрового помощника, чтобы объединить преимущество единого клиентского опыта в рознице и онлайн-канале. Новая функциональность поможет лучше понять клиента и оказать более качественный сервис в магазине. Для сети это дополнительная возможность показать свою экспертность в консультации, повысить лояльность клиентов, а также увеличить конверсию в магазине».
Napoleon IT с удовольствием обсудит вашу задачу