Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
CreativePeople
Samolet Select — айдентика для коллекции премиальной недвижимости
CreativePeople
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Samolet Select — айдентика для коллекции премиальной недвижимости

4791 
27 дек 2024 в 8:36
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Samolet Select — айдентика для коллекции премиальной недвижимости
Клиент

Группа Самолет

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Группа компаний «Самолёт» специализируется на строительстве и продаже жилой и коммерческой недвижимости. Это один из крупнейших игроков на рынке недвижимости, который реализует проекты полного цикла. Клиент постоянно совершенствуется и расширяет портфель предложений. В 2023 году он запустил новое премиальное направление, для которого нам нужно было придумать название и айдентику. Мы должны были разработать концепцию, которая выделяла бы ГК «Самолёт» и при этом сохраняла его преемственность.

Решение

Часто девелоперы в своих креативах транслируют стандартный для этой сферы набор тем: надёжность, архитектуру, комфорт, высокий уровень сервиса и эксклюзивность. Мы должны были разработать концепцию, которая выделяла бы ГК «Самолёт» и при этом сохраняла его преемственность. 

Опыт девелопера и новое эксклюзивное предложение мы заложили в название —  samolet select. Это словосочетание есть и в логотипе, написанном двумя начертаниями — прямым и курсивным. 


Сейчас в рамках Samolet Select строится первый проект — ЖК NOVA, состоящий из шести домов и благоустроенной территории. По задумке клиента, квартиры в таких комплексах будут равны произведениям искусства, а покупатели смогут оценить их высокое качество и комфорт.

Эта идея легла в основу концепции для нашей айдентики.

1Стилеобразующий элемент и цветовая гамма

Идею коллекции мы отразили с помощью чёрных и белых минималистичных рамок со скруглёнными краями. В рамки мы поместили визуализации будущего ЖК: архитектуру, жителей, виды из окон. 

Их цветовая гамма отличается от акцентных элементов, она мягкая и пастельная.

Таким образом мы смогли совместить премиальность и строгость с комфортом. Сами изображения домов и людей как бы выходят за края рамок — так мы показали прогрессивность клиента.

Кроме того, мы по полной использовали возможности нейросетей и сгенерировали для ГК «Самолёт» более 300 интерьерных и имиджевых изображений. Их команда клиента сможет использовать в буклетах, листовках и других материалах.

2Масштабирование стиля

На основании созданной нами айдентики разработали множество носителей. 

Так из-под наших стилусов вышел дизайн билбордов, визиток, конвертов, ручек, стартер-паков для покупателей.

А чтобы клиенту было легче выпускать новые промо-материалы и носители, разработали подробный гайдбук.

3Дизайн офиса продаж и не только

Поработали и с пространственным дизайном. Навигационные таблички, 3D-забор с подсветкой и оформление офиса продаж — тоже наших рук дело.

Результат

Результатом нашей работы стала айдентика, которая отражает премиальность нового направления и подчёркивает инновационный подход ГК «Самолёт». Мы смогли объединить эстетику, комфорт и прогрессивность в одном визуальном решении, создавая гармоничное восприятие бренда на всех уровнях взаимодействия с клиентом.

Отзыв клиента

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку