Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
CreativePeople
Samolet Select — айдентика для коллекции премиальной недвижимости
CreativePeople
WDA
2025
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Samolet Select — айдентика для коллекции премиальной недвижимости

285 
CreativePeople
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Группа Самолет

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Группа компаний «Самолёт» специализируется на строительстве и продаже жилой и коммерческой недвижимости. Это один из крупнейших игроков на рынке недвижимости, который реализует проекты полного цикла. Клиент постоянно совершенствуется и расширяет портфель предложений. В 2023 году он запустил новое премиальное направление, для которого нам нужно было придумать название и айдентику. Мы должны были разработать концепцию, которая выделяла бы ГК «Самолёт» и при этом сохраняла его преемственность. Опыт девелопера и новое направление мы назвали Samolet Select.

Решение

Сейчас в рамках samolet select строится первый проект — ЖК NOVA, состоящий из шести домов и благоустроенной территории. По задумке клиента, квартиры в таких комплексах будут равны произведениям искусства, а покупатели смогут оценить их высокое качество и комфорт.

Эта идея легла в основу концепции для нашей айдентики.

Идею коллекции мы реализовали с помощью чёрных и белых минималистичных рамок со скруглёнными краями. В рамки мы поместили визуализации будущего ЖК: архитектуру, жителей, виды из окон. Их цветовая гамма отличается от акцентных элементов, она мягкая и пастельная.

Таким образом мы смогли совместить премиальность и строгость с комфортом. Сами изображения домов и людей как бы выходят за края рамок — так мы показали прогрессивность клиента.

Результатом нашей работы стала айдентика, которая не только отражает премиальность нового направления, но и подчёркивает инновационный подход ГК «Самолёт». Мы смогли объединить эстетику, комфорт и прогрессивность в одном визуальном решении, создавая гармоничное восприятие бренда на всех уровнях взаимодействия с клиентом.

Результат

Лендинг нового направления уже появился на сайте «Самолёта», а баннеры с рекламой ЖК NOVA можно встретить на улицах Москвы. Чтобы выпускать новые промо-материалы было легче, мы разработали подробный гайд-бук.

Разработанные элементы поддерживают идею жилья как произведения искусства и делают бренд самоидентифицируемым и запоминающимся на долгие годы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку