Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CreativePeople
Santek — просто для людей со Светланой Пермяковой
CreativePeople
WDA
2025
#Позиционирование#Баннерная реклама#Видеореклама

Santek — просто для людей со Светланой Пермяковой

6136 
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Santek

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Наша задача состояла в том, чтобы помочь бренду Santek разработать и запустить рекламную кампанию с новым амбассадором — Светланой Пермяковой, актрисой, которую знают и любят во всей России. Кампания направлена на укрепление позиций бренда сантехники на рынке и привлечение новых сегментов аудитории, а также на повышение узнаваемости марки в регионах. Мы создали для неё креативную концепцию, охватывающую не только разработку идеи, но и полную стратегию коммуникации, включая key visual и сценарии для видеороликов.

Решение

Мы начали с исследования рынка и целевой аудитории. Santek — это российский бренд сантехники, который уже давно завоевал признание среди покупателей. Его неоднократно выбирали лучшим в рамках премии «Марка №1 в России», что говорит о высоком уровне доверия потребителей. Нам предстояло сохранить эту репутацию, при этом придать кампании современный акцент. Как отметила директор по маркетингу и PR Santek, Кира Полянина, бренд давно вышел за рамки «бюджетной сантехники» и заслуживает нового, более широкого месседжа, обращённого к современной аудитории.

Для достижения эффективного результата мы разработали стратегию, направленную на четыре ключевых сегмента аудитории. Хотя все сегменты объединяет стремление к комфорту и надёжности, каждый из них требует индивидуального подхода. Мы отошли от идеи единого корпоративного цвета и создали яркий, монохромный визуал, вдохновленный эстетикой Уэса Андерсона, с белоснежной сантехникой в центре внимания. 

Для каждого сегмента аудитории был выбран свой цвет: смелая фуксия для молодёжи, тёплый оранжевый для семей, фирменный синий для экспертов и бирюзовый для прагматиков. Это решение помогло нам создать визуальный контраст, сохранив при этом целостность бренда.

1Съёмки

Сжатые сроки — всего 1,5 месяца — не стали для нас преградой. За это время мы провели кабинетные исследования, разработали коммуникационную стратегию, сформировали big idea и подготовили концепцию key visual. Уже на этапе разработки мы учитывали участие нашего амбассадора, Светланы Пермяковой, подбирая креативные решения специально под её образ. Мы также утвердили сценарии роликов и продумали все детали подготовки к съёмкам.

Команда продакшена KINEMÓTOR взяла на себя весь процесс съёмок и техническую часть, обеспечив проработку локаций и декораций для оптимизации съёмочного процесса.

Съёмочный процесс был организован в один интенсивный день, во время которого были сняты пять роликов и проведена фотосессия для создания key visual. Для этого команда продакшена подготовила локацию-трансформер, которая позволяла быстро менять декорации, что существенно сэкономило время и ресурсы.

Одной из сложностей стала работа с отражениями актрисы в зеркалах, но благодаря использованию хромакея и последующему постпродакшену эффект был реализован безупречно. Все команды — мы, продакшен и бренд Santek — работали как единый слаженный механизм.

2Адаптация креативов

Рекламная кампания планируется к запуску на различных носителях — от баннеров и цифровых экранов до маркетплейсов и точек продаж. Мы постарались адаптировать креативы под все каналы коммуникации, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Одним из ключевых элементов кампании станет оформление точек продаж (POSm). Мы разработали целый комплекс материалов для эффективного взаимодействия с клиентами в офлайне: наклейки, коврики, ростовые фигуры Светланы Пермяковой и другие элементы, которые помогут привлечь внимание покупателей. 

Результат

Планы по охвату рекламной кампании амбициозны — в течение года она должна достичь 50 миллионов человек.

Мы продолжаем тесное сотрудничество с Santek, готовя новые этапы кампании, включая запуск HR-кампании на производстве бренда в республике Чувашия и полноценный старт 360°-рекламы в ближайшие месяцы.

Отзыв клиента

скан отзыва

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку