Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TRAFF
Компания Пензенские Электроды. Как мы создавали сайт и улучшали пользовательский интерфейс
TRAFF
#Разработка сайтов под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям

Компания Пензенские Электроды. Как мы создавали сайт и улучшали пользовательский интерфейс

193 
TRAFF Россия, Пенза
Поделиться: 0 1 0
Компания Пензенские Электроды. Как мы создавали сайт и улучшали пользовательский интерфейс
Клиент

ООО Пензаэлектрод

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Пенза

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Наш клиент — Пензенские Электроды. Эта компания — ТОП-5 производителей электродов в России. История предприятия по производству электродов началась в 1962 году, когда Совет Министров СССР и ЦК ВЛКСМ объявил о строительстве в г.Пензе завода «Пензхиммаш». В 1964 г. был сдан в эксплуатацию цех по производству сварочных электродов. Первый год цех №15 выпускал электроды только для нужд собственного производства. В дальнейшем на предприятии было освоено производство электродов общего назначения и их выпуск был доведен до 4 тыс. тонн в год.

2012 год — предприятие запатентовало новую герметичную упаковку ПЭТ. В ней начат выпуск новой линейки продукции «Флагман» весом по 1,5 кг.

В 2024 году – начат выпуск электродов диаметром 2,0 мм; 2,6 мм; 3,2 мм и фасовка 1 кг для марок УОНИ 13/55 ПК и ПЭLB-52U.

Клиенту потребовался редизайн сайта и он обратился к нам с четким техническим заданием, согласно которому основной задачей было улучшить пользовательский интерфейс, чтобы сайт стал более удобным и конверсионным.

Решение

Компания «Пензенские Электроды» — один из крупнейших производителей электродов в России, чья история началась ещё в 1962 году. Сайт требовал обновления — интерфейс устарел, структура потеряла логику, а современному пользователю хотелось скорости и простоты, что реально важно в текущем конкурентном интернет-мире.

Мы начали с аудита текущего ресурса и пользовательских сценариев. Выяснили: каталог сложен для навигации, визуальная иерархия не помогает быстро найти нужный продукт. Главная цель редизайна — создать сайт, который работает как инструмент продаж и поддержки партнёров!

Мы предложили визуальную концепцию, отражающую надёжность и производственную мощь бренда.

Серо-графитовая палитра, чёткая типографика, крупные акценты на продукции и технологиях — сайт стал строгим, современным и «технически уверенным».

Навигация стала интуитивной:

переработали карточки товаров и фильтры;

добавили быстрые CTA для связи и запроса прайс-листа;

внедрили адаптивную верстку и ускорили загрузку страниц.

Каталог теперь читается с первого взгляда, а переход к нужной марке или фасовке — в два клика.

Прикрепляем видео как БЫЛО, и как СТАЛО

1Как строился процесс

Мы всегда очень трепетно относимся к клиентскому сервису, поэтому делали по отлаженным в кампании регламентам. Сроки были сжатыми, но на нас это не отразилось, мы сделали все в срок по нескольким причинам:

- адекватный заказчик. Когда заказчик дает свободу действий, не контролируя каждый шаг, в 90% случаев такой подход оправдывает себя. Все потому, что исполнитель чувствует ответственность и выкладывается на максимум.

- команда профессионалов. Мы сделали десятки подобных проектов, поэтому заранее знали все тонки места, что может пойти не так и как это не допустить.

- четкое ТЗ. Мы можем работать и без него, когда нет сжатых сроков, но когда они есть, легче, как и для Заказчика, так и для Исполнителя работать по нему. Мы прекрасно понимали фронт работ, который успешно выполнили!

2Разработка дизайна-сайта

Работу мы начали с того, что изучили конкурентов из сферы заказчика и посмотрели, в целом, сайты с крутым дизайном. Мы выделили ключевые элементы, которые должны быть на сайте: от структуры до функционала. Но наша цель была не просто соответствовать, а выделяться.

Дизайн-макеты мы делаем всегда упорядоченно и удобно, чтобы после нас смогли разобраться: где и что находится, как этим пользоваться. Работаем мы всегда по 4 разрешениям: 375, 768, 1366, 1920. Иногда добавляем 1680, но не смотря на это сайт полностью адаптивный!

Чтобы сайт получился стильным и осмысленным, мы сделали акцент на трех ключевых принципах:

1. Адаптивность — дизайн корректно отображается на любом устройстве, от смартфона до большого монитора;

2. Удобство — пользователю легко и приятно взаимодействовать с сайтом;

3. Современность — типографика, бенто-сетки и плавные анимации добавляют лоска и динамики.

3Верстка и интеграция с WordPress

Дизайн-дизайном, пришло время рассказать про саму разработку. Делали мы на нашей классике: Next.js с интеграцией на админку ВордПресс. Учли абсолютно все. Сайт отлично работает на всех устройствах с разными версиями ОС. В админку вывели весь контент, чтобы клиент смог редактировать сайт беспроблемно и быстро! 

4Получилось здорово!

Клиент получил не просто сайт, а мощный инструмент, готовый привлекать новых клиентов! :) Посмотрите сами, что у нас получилось!

Больше кейсов и чек-листов у нас сайте https://traff-agency.ru/category/blog/

И в нашем телеграм канале https://t.me/+AUeeWWAWAFljNGMy

Результат

В результате получился современный, лаконичный и понятный сайт, соответствующий техническому профилю компании. Новый ресурс помогает потенциальным клиентам быстрее находить нужную информацию, отправлять заявки и формировать доверие к бренду. Благодаря продуманной структуре и CMS, сотрудники компании теперь легко обновляют контент и управляют разделами самостоятельно.

Комментарий агентства

Егор Пушкарев
Егор Пушкарев

Генеральный директор (CEO)

Благодаря упорной работе наших специалистов мы сделали просто шикарный проект, которым можно гордиться!

https://penzaelektrod.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку