АО "РЕТННЕТ"
Телекоммуникации
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2022
RETN — международный магистральный оператор связи, соединяющий Европу и Азию единой инфраструктурой. Бренду потребовалась функциональная digital платформа, которая отражала бы характер компании и отвечала ее бизнес-задачам.
Перед началом работы над сайтом необходимо было понять, как бренд может выглядеть в digital и решать свои задачи через функционал будущей площадки. Мы провели серьезную аналитическую работу — изучили рынок и нишу, целевую аудиторию и бизнес клиента.
Новый корпоративный сайт должен быть, в первую очередь, удобным для клиента. По этой причине был реализован инструмент умного поиска, чтобы пользователь мог быстрее найти необходимую информацию или услуги.
Мы адаптировали брендбук компании, ее фирменные цвета, графику и геометрические паттерны, чтобы закрепить идентичность бренда в digital. Крупные буквы, элементы повторения, яркие цвета — про масштабность компании и ее убедительные позиции на рынке.
Дизайн получился минималистичным с акцентами на типографику и строгую верстку. Плавная анимация позволяет рассказать о бренде в более комфортном для пользователя формате. Концепция легко трансформируется под бизнес-задачи и не теряет эффектности в случае роста компании.
Страница продукта ориентирована на технических специалистов, а страница решений — на аудиторию без технического бэкграунда. Визуальный стиль легко применяется в типографике и остается таким же выразительным.
Глубокий анализ компании, ее ЦА и конкурентов лег в основу дизайн-концепции проекта. В интерфейсе – в крупной типографике, швейцарской верстке, ярких цветах и нативной анимации – отражены характер бренда и его ценности. Сайт получился понятным не только для технических специалистов благодаря разделению на страницы продукта и решений.
Only с удовольствием обсудит вашу задачу