ЭЛТА
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Ноябрь 2019
Начав со смелого лендинга в 2018 мы решили не останавливаться и пойти дальше. Производитель глюкометров обратился к нам за полным редизайном своего основного сайта.
Главной целью, вставшей перед нами в рамках этого проекта, стало не просто обновить сайт, но полностью поменять парадигму и отношение к такой серьезной и сложной болезни, как диабет.
Задачами проекта стало показать, что диабет — это:
- не болезнь стариков и тех, кто ест бургеры;
- не болезнь, заболев которой, жизнь человека кончается;
- болезнь, с которой связано очень много предрассудков, но далеко не все они имеют отношение к реальности;
- болезнь, которая не смертельна, если найти баланс и воспользоваться современным оборудованием для его поддержания.
Основной метафорой, с которой всё началось, стала девочка на канате. Жизнь людей с диабетом — это попытка удержать равновесия и не впасть в кому, так же как эта девочка старается не упасть с каната. Но спокойная улыбка на её лице вселяет надежду на то, что жизнь не кончается и найти этот баланс возможно.
Клиент дал нам возможность отойти от традиционной парадигмы сухих и консервативных сайтов для фармацевтической отрасли, и мы не могли его подвести.
Мы сформировали понятную структуру сайта, уделив большое внимание не только продукции компании, но и возможности получить ответы на вопросы и поддержку для людей, столкнувшихся с этой болезнью. Вместе с клиентом мы реализовали на сайте обширный FAQ по самым частым вопросам и предусмотрели возможность получить консультацию проверенного специалиста.






Снабдив все разделы приятными анимированными иллюстрациями с уютными котиками, мы создали уникальный сайт, который рассказывает о серьезной болезни правду, но при этом вселяет надежду и не дает отчаиваться тем, кто с ней столкнулся.