Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!

Кейсы по продвижению сайтов4 210

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Продвижение основателя клиники инновационной стоматологии в нейросетях
  • Отрицание, торг, принятие — клиент вернулся через год и сказал: «Миша, все ***ня, давай по-новой»
  • SEO, которое летает: как мы подняли трафик авиакомпании в 2,5 раза
  • GEO для healthis.ru
  • Продвижение в нейросетях
  • ↑ 2 раза средняя видимость в Яндексе ↑ 100 тыс. карточек в индексе Google
  • ↑ в 2,4 раза Конверсия из поискового трафика ↑ в 2,3 раза Визиты в Каталог
  • Новый сайт ПиццаФабрика ускорил на 35% время оформления заказа
  • Как производитель стал лидером продаж на Ozon за 45 000 руб.
  • От 18 до 700 заказов в месяц: как мы вывели магазин Neata Battery в ТОП продаж Ozon
  • Slider Ai: клиент пришел за редизайном сайта, а получил полное обновление сайта и сервиса
  • +138 000 кликов в Яндексе. Как мы помогли Hobby Games увеличить выручку на 37% за 1,5 года
  • FinTech в нише b2b: как мы увеличили органический трафик на 526% и подняли DR с 16 до 51
  • +107,5% трафика: как мы привели РОЛЬФ к SEO-успеху в условиях кризиса и санкций
  • Кейс по продвижению магазина техники Apple
  • Как мы вывели сайт поставщика пожарного оборудования
  • Как мы оставили гигантов позади, увеличив оборот на 860% за 10 месяцев
  • «Мир круп» — яркий промосайт для «Агро-Альянс»
  • О кейсах по поисковой оптимизации

    Что такое кейс по поисковой оптимизации? Это описание работ по поисковому продвижению конкретного сайта.

    SEO-кейсы необходимы компаниям для демонстрации потенциальным клиентам собственных скилов и возможностей. Их изучение помогает заказчикам сделать осмысленный выбор подрядчика с учетом специализации и подхода к работе.

    Как писать SEO-кейсы

    • Начните с заголовка, указав тип продвижения, результат и/или специфику сайта
    • Вначале коротко опишите суть задачи, поставленные цели и специфику проекта
    • Расскажите о главных этапах SEO-продвижения, уделив особое внимание аналитике
    • Иллюстрируйте кейс скриншотами, графиками и другими визуалами
    • Сделайте пару акцентов, чтобы привлечь внимание читателей к самым важным аспектам продвижения в кейсе
    • Не забудьте про социальные доказательства выполненных SEO-работ – отзыв клиента
    • Завершите кейс по продвижению описанием результатов – статистикой сайта

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.