MOONGLADE
57 600
HoReCa и еда
Индонезия, Bandung
Февраль 2023
Moonglade — балийский магазин суперфудов, который обратился к нам за SEO-аудитом своих сайтов. Перед тем, как мы приступили к анализу, заказчик сообщил нам, что правки, влияющие на дизайн страниц сайтов, точно не будут вносить, т. к. у бренда есть четкая концепция, за которой стоит не просто коммерция, а лайфстайл и целая философия, которую не хотелось бы нарушать.
Moonglade делится на два сайта:
1. https://moongladeworld.com/ показывает нам, чем вдохновлен бренд, и какую миссию он в себе несет;
2. https://shop.moongladeworld.com/ содержит листинг товаров, их карточки с описанием и возможностью заказать с доставкой в разные страны.
Мы провели аудит обоих сайтов:
— проверили качество технической оптимизации. Например склейку зеркал в сторону основного, подключение SSL-сертификата, наличие и содержание файлов robots. txt и sitemap. xml, наличие дублей, пустых и «мусорных» страниц, работу 404 ошибки, качество верстки, скорость и производительность сайтов, работу функционала для заказа и форм связи на сайтах.
— проанализировали структуру. Чтобы оценить ее понятность для посетителей, мы прошлись по основным пользовательским сценариям и выявили ряд недочетов.
— shop.moongladeworld.com проверили на соответствие коммерческим факторам. Выписали, каким факторам магазин соответствует, а каким нет.
— составили семантическое ядро, чтобы в будущем заказчик мог отслеживать позиции в поисковых системах.
— составили таблицу с конкретными рекомендациями по SEO-оптимизации страниц.
— проверили разметку для настройки отображения контента веб-страниц при передаче ссылок на них через социальные сети.
— собрали мелкие недочеты по сайтам.
Результаты аудита заказчик получил в виде файла со всей собранной информацией, найденными ошибками, способами их устранения, рекомендациями, а также уточняющими вопросами, после ответов на которые в аудит было добавлено ещё несколько пунктов.